Рассказываем об IT-решениях, которые позволят франчайзи-партнеру получить конкурентное преимущество на рынке
"Максим": франшиза, которая захватывает мир
- Издание: Franshiza.ru
Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса.
В век интернета и IT-стартапов все большую популярность набирают франшизы технологичных компаний. Людей привлекают низкие вложения, возможность вести дела из любой точки мира. Однако часто этому направлению не хватает понятности: предпринимателям хочется иметь дело не с абстрактными алгоритмами, а с тем, что они сами используют в повседневной жизни.
Такси — одна из немногих сфер, что отвечает обеим задачам. С одной стороны, этот бизнес построен на высоких технологиях, а с другой — он понятен, потому что каждый пользовался такой услугой хотя бы раз. В формате франчайзинга это направление появилось несколько лет назад, но набирать популярность стало с 2016 года, когда "Максим", один из крупнейших в мире сервисов заказа такси, открыл продажи франшизы.
"Максим" знают по всей России и в соседних странах, но во многих небольших городах сервиса еще нет. Формат франчайзинга позволил "Максим" расширить зону присутствия, а партнерам — использовать преимущества глобального бренда. Сервис разработал условия франшизы с учетом опыта партнеров и численности населения города, где планируется начать работу. Это стало прорывом. С 2016 года количество партнеров выросло в 19 раз. Темпы роста доходили до 40 контрактов за месяц.
Сотни предпринимателей по всему миру открывают сервис такси… Почему? Многие являются владельцами таксопарков, и франшиза позволяет им получить готовое программное обеспечение, чтобы оптимизировать работу, избавиться от шаблонных операций и вывести свою компанию на новый уровень. Есть инвесторы, которые хотят вложить деньги в бизнес, нанять управленца и получать пассивный доход. Треть партнеров — новички, для которых это шанс реализовать свои амбиции при минимальных вложениях, делать интересный и модный бизнес, о котором говорят. Объединяет всех этих людей предпринимательское чутье: они знают потребности людей и как на этом заработать. Они понимают, что будущее — за внедрением технологий в различные сферы жизни. И если все эти люди выбирают франшизу сервиса такси, значит, игра стоит свеч.
Стоимость франшизы зависит от численности населения города и начинается от 50 000 рублей. Партнеры получают бренд, мобильные приложения и отраслевой софт, который позволяет принимать заказы пассажиров и предоставлять к ним доступ независимым перевозчикам.
Помимо этого франшиза включает услуги крупнейшего в РФ специализированного контакт-центра, доступ к каталогу готовых рекламных материалов, консультации квалифицированных специалистов и поддержку на протяжении всей работы. Доход партнеров – комиссия с каждого выполненного заказа, размер которой они устанавливают самостоятельно с учетом оплаты роялти.
Подробнее - франшиза "Максим"
Читайте также
Международный сервис "Максим" предлагает франшизу владельцам таксопарков и людям, желающим открыть свое дело