Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".
Меры поддержки малого бизнеса от владельца "Настоящей пекарни"
- Издание: Franshiza.ru
Прошлый год показал, насколько важны для устойчивости бизнеса знания, компетенции и опыт предпринимателя, а также, как важно выстраивать партнерские отношения со своими поставщиками, клиентами и даже конкурентами.
Для реализации этой задачи нашей компанией были предприняты две инициативы.
В рамках первой инициативы 27 марта холдинг RB Leader провел франчайзинговый форум регионального уровня. Форум по франчайзингу объединил активных и амбициозных людей, заинтересованных в развитии своего бизнеса и желающих ознакомиться с передовыми проектами республики. Также на форуме мы анонсировали создание Ассоциации франчайзеров Удмуртской Республики, которая призвана укрепить имидж франчайзеров УР на рынке РФ и стран Ближнего зарубежья, способствовать развитию малого предпринимательства в РФ и создать сообщество предпринимателей-франчайзеров для плодотворного нетворкинга.
Здесь нужно отметить, что оборудование составляет практически треть от всех затрат на открытие пекарни. А что такое лизинг? По сути, то же самое, что рассрочка. На этапе запуска наши франчайзи платят 20% от стоимости оборудования, остальную сумму они выплачивают равными долями в течение года с доходов уже действующего бизнеса. Таким образом, мы снижаем финансовую нагрузку на старте проекта.
В заключение хотим сказать, что мы открыты для сотрудничества с другими компаниями и готовы помочь всем, кто хочет расширить свой бизнес или только задумывается о том, чтобы вступить на благородный путь предпринимательства.
Подробнее - франшиза "Настоящая пекарня"
Читайте также
Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?
"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.