подобрать франшизу
Все статьи

Каждый ребенок уникален. Новый подход к детскому обучению.

  • Издание: Franshiza.ru

Каким образом мы чаще всего покупаем обувь? Тщательно осматриваем со всех сторон, ощупываем, гнем подошву и проводим пальцами по швам. Примеряем на обе ноги и прохаживаемся по магазину.

Наш знакомый может опираться на другие критерии, например, на запах и на цвет! Подойдет, посмотрит на внешний вид, понюхает и попросит упаковать его размер, даже не примеряя. «Я и так знаю, какой размер мне подходит».

В конечном итоге и мы, и наши знакомые остаемся довольными покупкой.

Вы также можете выбирать обувь по-своему, и способы других людей вам могут не подойти.

Люди отличаются не только размерами ног. У каждого свой отличный от других способ восприятия и усваивания информации.

Что касается обучения, то обычно применяется классический вариант: группа одного возраста и курс, единый для них всех.

Но ведь курс, как и обувь, не может подойти всем!

На практике порядок и скорость подачи обучающих материалов отлично могут подойти если только самому автору. А конечным потребителям необходимо подстроиться. Кто-то это может сделать быстрее и лучше, кто-то может встретить некоторые препятствия. По итогу, на каждом курсе есть отстающие и скучающие ученики.

Так, если применить аллегорию, обувь, выбранная тем самым знакомым, всем остальным доставляет дискомфорт. Мы получаем только экономию от всего этого уравнивания.

«Софтиум» устроен иначе. Мы сделали занятия доступными и подходящими для каждого ребенка по отдельности для получения пользы в полном размере.

В «Софтиум» каждый сам выбирает скорость прохождения занятий, а также выбирает их сам. И те, кто выполняет задания быстро, и те, кто медленнее, – молодцы! Главное делать упор на личный результат. Группа не давит на детей. Маленькая скорость для нас не причина говорить о плохом выполнении заданий.

Дети осваивают знания так долго, как потребуется каждому из них. В школах «Софтиум» ведущие принимают результат выполнения задания по качеству, а не по времени. В «Софтиум» нет отстающих учеников.

Дети учатся навыку управления своим временем, и не каждые педагоги готовы уделять много времени для преподавания одной темы. По этой причине дети теряют интерес к занятиям на курсах. Допустим, месяц он хотел делать сайты, а потом надоело.

В «Софтиум» ребёнок сам выбирает чем ему сегодня заняться. Может создавать сайт, а потом – мобильное приложение. Или только сайт. В наших школах упор сделан на поддержание интереса ребенка. Интерес на первом месте.

Выбирать курс больше не нужно, все задания для ребенка уже в доступе. Уровень сложности увеличивается по мере освоения ребенком того или иного материала. Выбор очень большой! При таком подходе ребенок вдумывается в решения задач, старается справиться. Ведь это его самостоятельный выбор.

С каждым годом мы все больше убеждаемся в своей правоте. Каждый ребенок уникален, и мы уверены, что и Ваш ребенок достоин того, чтобы к нему относились соответственно.

Невероятно, но у нас приживаются даже дети с особенностями развития. К примеру, с СДВГ или лёгким аутизмом. Нигде не могут, везде бросают, а у нас могут и задерживаются. Вот, что значит ценить индивидуальность на деле, а не на словах!

Подробнее – франшиза «Софтиум»

Читайте также

Другие школы обещают интересные занятия, а в Софтиум смогли их сделать. Мы ищем и находим интерес в каждой маленькой детальке. Мечта, но не сказка!

Инновационная методика франшизы "Софтиум"

Обычные курсы показывают пример на доске, и дети всё списывают. В "Софтиум" всё иначе. Ведь мы знаем, что по-настоящему ценят только то, чего добиваются своими силами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru