подобрать франшизу
Все статьи

Новые способы продвижения франшизы по клинингу

  • Автор: Dream Group
  • Издание: Franshiza.ru

Задумываетесь о покупке франшизы по клинингу, но боитесь, что сейчас в стране не самая подходящая обстановка? Чистому дому или офису всегда время! А как лучше продвигать свои услуги во время кризиса, мы опишем в этой статье.

Но сначала давайте познакомимся!

Это важно знать:

Dream Group – это Банк услуг, где можно заказать множество услуг в один клик или звонок в любом городе качественно и недорого. Одно из направлений компании – клининговые услуги. Также Dream Group обучает ведению бизнеса по всей территории России, предоставляя тендерное сопровождение и все необходимые лицензии на допуск к работе. В настоящее время у нас 59 филиалов и 150 партнеров по всей территории России и странам СНГ. Выиграно тендеров для партнеров на 67 968 255 миллионов рублей.

Купили франшизу, а дальше что? Компания Dream Group никогда не оставляет своих франчайзи в свободном плавании. С пакетом франшизы мы предоставляем и все наши знания в отношении развития бизнеса, в том числе о способах продвижения. Итак, как сделать так, чтобы о вашей услуге узнало большое количество людей? На этом этапе ваша основная задача – распространить информацию о себе.

5 верных способов продвижения от Dream Group:

  • Сео-продвижение
  • Социальные сети
  • Промо-материалы (листовки, визитки, каталоги)
  • Нетворкинг
  • Геосервисы, тематические сайты, отзывики

SEO-продвижение

SEO-продвижение – популярный способ работы с клиентскими запросами. Чтобы воспользоваться этим методом, необходимо на сайте компании размещать такие статьи и материалы, которые будут служить ответом на вопросы клиентов. К примеру, потенциальные клиенты ищут:

«Как отмыть ржавчину на холодильнике».

Вы видите, что с подобным запросом к поисковику обращалось за последнее время 1 000 и больше человек, следовательно на вашем портале должна выйти соответствующая статья.

Как понять, что интересует покупателей?

Для этого воспользуйтесь сервисом для оценки пользовательского интереса Wordstat.yandex. Сервис содержит информацию о запросах к Яндексу за последние 30 дней.

Кроме раскрытия темы метод продвижения франшизы через SEO-оптимизацию подразумевает использование ключей. Ключи – это ключевые слова или фразы, то есть семантическое ядро, из которого обязательно должна состоять статья. Они подбираются исходя из тех же запросов потребителей.

Социальные сети

Социальные сети – must have для современного бизнеса. В эпоху повсеместной компьютеризации и цифровизации нельзя вести бизнес без Одноклассников, ВКонтакте или Telegram, то есть, конечно, можно, только потом не жалуйтесь на отсутствие клиентов. Ведение социальных сетей – это успешный способ привлечения клиентов, формирования спроса и повышения вовлеченности к продукту.

Промо-материалы

Несмотря на повсеместное тесное взаимодействие с виртуальным миром, промо-материалы (визитки, листовки, каталоги) по-прежнему являются успешными и низкозатратными рекламными инструментами. Распространяйте информацию о проводимых у вас акциях на листовках в центре города или в местах большого скопления людей и да прибудут к вам сотни постоянных клиентов.

Нетворкинг

Активно посещайте бизнес-мероприятия, городские вечера или найдите человека, который будет делать это от лица вашей компании с целью заведения полезных знакомств. Среди участников вы либо найдёте клиентов, либо они будут рекомендовать вас по-дружески своим знакомым. Поэтому мы советуем не пренебрегать этим "гламурным" методом бесплатного продвижения. Например, в сфере клининга в конце апреля проходила выставка индустрия чистоты CleanExpo в Новосибирске. Подобные выставки проходят ежемесячно по всем городам России. Советуем посещать как мероприятия, напрямую относящиеся к вашей сфере, чтобы быть в курсе популярных тенденций и направлений, так и не относящихся, чтобы заводить знакомства.

Геосервисы, тематические сайты, отзовики

Также мы советуем для продвижения своих услуг использовать геосервисы, сайты и отзовики.

К примеру, попросить оставить клиента отзыв после уборки, можно даже пообещать скидку 5% на следующий заказ каждому, кто оставит отзыв.

На тематических сайтах или мамских форумах тоже можно размещать нативную рекламу о своих услугах. Главное делать это незаметно, иначе админ забанит. И, наконец, геосервисы тоже активно пользуются спросом. Даже сами, когда в следующий раз будете писать кейс о проделанной вами работе в социальных сетях, не забудьте указать геопозицию. Возможно, в радиусе 300 метров кто-то тоже ищет клинера!

Методов бесплатного продвижения ещё больше, а также мы знакомим своих франчайзеров с платными способами на трёхдневном семинаре-обучении в Тюмени. Если хотите сами отвечать за состояние своего кошелька, а не зависеть от погоды в России, добро пожаловать к нам!

Подробнее – франшиза Dream Group

Читайте также

Хотели купить франшизу по клинингу, но опасаетесь санкций? Где найти достойную профессиональную химию для чистки стёкол, окон, удаления жира, если весь импорт вышел из строя? Не переживайте, Dream Group уже подготовила список российских профессиональных средств для своих франчайзи.

В статье мы расскажем, почему Dream Group – золотая франшиза для любого региона России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru