Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу
Все статьи
5 причин открыть свой "КанцПарк"
- Издание: Franshiza.ru
Любой бизнес начинается с идеи. Предпринимателю предстоит развивать ее, заниматься подбором квалифицированной команды, создавать маркетинговую стратегию, сталкиваться с ежедневными рисками и новыми вызовами. Покупка франшизы существенно снизит вероятность неудачи, так как это предполагает право пользоваться известным брендом, разработками и материалами, которые предоставляет франчайзер. Мы составили топ-5 причин, по которым партнеры выбирают франшизу "КанцПарк".
- Крупная федеральная сеть магазинов товаров для офиса, учебы и творчества. "КанцПарк" сегодня – это 361 магазин в России и за рубежом. Масштабный проект постоянно растет и развивается, а франчайзер стремится обеспечить стабильную прибыльную работу каждого магазина. Работая с такой крупной компанией, предприниматель чувствует себя более устойчивым к воздействию конкурентов.
- Широкий ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества с налаженной логистикой. "КанцПарк" – это франчайзинговый проект компании "Рельеф-Центр" – лидера российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. А это более 26 000 наименований товаров 300 российских и зарубежных брендов, а также 9 собственных торговых марок, налаженная логистика и оперативная доставка во все регионы России и в страны ближнего зарубежья. Большинство товаров ассортиментной матрицы магазинов "КанцПарк" имеют длительный срок годности и высокий уровень оборота, что минимизирует риски работы розничного магазина.
- Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов. Обучение сотрудников. В основе проекта – отлаженные технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров. Франчайзи предоставляются все инструменты для эффективной работы в рознице: корпоративные стандарты для высокого уровня сервиса, обучение работе на POS-терминале и в учетной программе 1С, обучение успешным технологиям розничных продаж, мерчандайзингу, шаблоны должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине и готовых бизнес-процессов работы магазина.
- Выгодные условия вступления в проект. В проекте "КанцПарк" нет роялти и паушального взноса. Инвестиции для открытия магазина площадью 40-60 кв.м. составят от 1 400 000 рублей, 800 000 из которых – стоимость товарного наполнения. Срок окупаемости магазина – от 3 месяцев, а валовая прибыль – от 300 000 рублей. Франчайзи получает федеральную рекламную поддержку проекта, для партнеров проводятся сезонные акции с крупными призами. В планах на 2021 год – создание программы поддержки партнеров, для ключевых в регионе – рекламная и маркетинговая поддержка в течение года.
- Доверие партнеров. Благодаря многолетнему успешному опыту работы проект имеет множество положительных отзывов франчайзи, и цифры говорят сами за себя: 69 наших партнеров открыли 2 и более магазина "КанцПарк". Среди них есть и франчайзи с шестью "КанцПарками", которые продолжают активное развитие и планируют открытие новых точек продаж по франчайзингу в рамках проекта.
Подробнее - франшиза "КанцПарк"
Читайте также
В чем секрет успеха "КанцПарка"?