Купить франшизу и потерпеть крах, оставшись наедине со своими вопросами. Такой негативный сценарий, пожалуй, уже обыденность на российском рынке
Без привязки старых формул к новой реальности
- Издание: Franshiza.ru
41 проданная франшиза и свыше двух десятков новых пиццерий, которые вышли в плюс уже в первый месяц работы. Вместо центральных улиц - густонаселенные спальные районы, вместо полномасштабных ресторанов – мини-пиццерии на пару столиков с акцентом на доставку и самовывоз или так называемые "темные кухни" (кафе без зала для гостей), вместо обширного меню - только самые востребованные позиции, в том числе новинки, адаптированные под регион. Что неизменно: продукт ресторанного качества по ценам фастфуда!
Удивительное дело, но да: "Помодоровская" пицца – один из мощных инструментов маркетинга. Супероружие владельцев бренда, если хотите. Сочная, богатая начинкой, на уникальном хрустящем тесте, приготовленном по секретной рецептуре. Она уже давно продает саму себя по "сарафанному радио". Некоторым франчайзи для хорошей выручки было достаточно всего лишь открыть дверь заведения (это, конечно же, гипербола).
Для продвижения в сети – целый арсенал. Есть уже наработанная история знакомства со звездами телеканала ТНТ, в том числе с героем сериала "Саша +Таня" Андреем Гайдуляном. Нет - нет да признаются в чувствах на языке какого-нибудь вайна (шуточный ролик) блогеры – миллионники. Сделают спецзаказ искушенные общепитом олигархи или топ-менеджеры крупных банков. Или вовсе замолвят словечко известные своими разносами обзорщики типа "Покашеварим".
Что уж говорить про целую армию людей с хорошим вкусом, которые не жалеют положительных эмоций в своих инстаграмных сторис или по старинке в телефонных разговорах с соседкой по даче. Ну а для того, чтобы двигатель прогресса не умолкал ни на день, особенно сейчас, когда конкуренция только усиливается – УК активно привлекает к взаимодействию блогеров, тик-токеров, инфлюенсеров, что важно, только из тех регионов, где представлены пиццерии сети.
А вскоре в Pomodoro с большей долей вероятности, появится и звездный амбассадор - топ-менеджеры франшизы уже начали переговоры сразу с несколькими топовыми знаменитостями.
В ход, конечно, идут и макеты с легким гипнотическим эффектом, и мастер-классы, и дегустации, и другие интересные активности, над которыми колдует маркетинговый отдел.
Технологические решения – отдельной строкой. Уже после нового года заказать фирменные помодоровские пиццы можно будет в новом мобильном приложении, которое отлично знает, чего хочет и женщина, и мужчина благодаря "зашитому" в нем искусственному интеллекту, а выстраивать общение с гостями по телефону на некоторых точках будут учтивые роботы. Кстати, IT - изыски коснутся и системы обучения новых партнеров: к уже успешно зарекомендовавшему себя виртуальному порталу "Университет Помодора", где по сути в удобной форме оцифрованы все бизнес – процессы компании, добавится особая учебная программа "Чатиум" с элементами интерактива, которая поможет Управляющей компании запускать десятки объектов в месяц.
Все это великолепие, конечно же, не может не подкупать инвесторов и предпринимателей. Особенно, учитывая тот факт, что Pomodoro Royal при всех своих мощных преимуществах славится низким порогом для входа!
Шутка ли! Влиться в сеть, наладив успешное предприятие, с недавних пор можно даже с бюджетом в пол миллиона рублей. Никакой магии! Владельцы франшизы активно распаковывают свой продукт на уже готовой кухне действующих кафе, ресторанов, столовых, баров. Причем как силами владельцев заведений, так и предпринимателями со стороны, для которых Pomodoro – пилотный проект в общепите, а место на кухне той же столовой – получено в субаренду. Например, партнер по франчайзингу из Братска Алексей на чужих мощностях уже выстраивает сеть из трех предприятий, нацеленных на доставку и самовывоз. А для Марины из села Большое Болдино новый формат "помодоровцев" стал настоящим спасением, поскольку ее кафе во время пандемии оказалось на грани закрытия.
Выгодно развиваться и в других форматах: отдельные точки доставки и самовывоза, shop-in-shop, то есть точки в прикассовых зонах супермаркетов, мини-пиццерии на первых этажах жилых домов в спальных районах – бюджет от 800 000 до 1, 5 млн. рублей. Тем более до конца года действует специальная скидка на роялти и паушальный взнос – вместо 5 % всего 2,5% и 150 000 рублей вместо 350 000 на мини-форматы и 200 000 рублей для кафе до 100 квадратных метров соответственно.
В Pomodoro Royal уверены: обновленная стратегия и интерес инвесторов позволят уже к 2022 году расширить количество предприятий до 350. Сейчас сеть объединяет более чем 60 действующих точек в 32 городах России. Еще три десятка – на запуске. Новые пиццерии в Малоярославце, Сорочинске и Нижневартовске – стартуют уже в этом месяце.
Подробнее - франшиза Pomodoro Royal