Создатель бизнеса CITYCARD UNITY расскажет о том, как пришел к идее развития этого бизнеса, с какими проблемами столкнулся и к чему это привело
Есть ли место женщине во франчайзинге?
- Автор: Зиятдинова Полина
- Издание: Franshiza.ru
Бизнесом могут заниматься не только мужчины – доказано опытом
Франчайзинговая модель ведения бизнеса – теперь не исключительно "мужская" опция. Все больше женщин находят свое место в мире франчайзинга.
Согласно статистике:
- Более 8,6 миллионов предприятий, работающие под контролем женщин, генерируют размер выручки в 1,3 миллиона долларов и трудоустраивают более 7,8 миллионов людей в США.
- В индустрии франчайзинга – около 20,5% бизнесов руководят женщины, а 24,4% предприятий находятся под руководством совместного союза мужчины и женщины.
- Между 1997 и 2013 гг. количество бизнес-концепций в США увеличилось на 41%, в то время как число "женских" предприятий возросло на 59%.
- Предприятия, работающие под контролем женщин, превышают среднерыночный рост сектора в 8 из 13 самых популярных индустрий.
- "Женские" сети, как правило, развиваются в сферах ухода за здоровьем, социальной помощи, образовательных центров, иных услуг населению, различных сервисов по управлению бизнесом и его сопровождению, административной помощи и других сферах.
Что же делает бизнес под руководством женщин таким успешным?
Способности, интересы, личностные качества, которые имеют в предпринимательском деле ключевую роль:
- Женщины признаны отличными организаторами, которые могут приоритизировать задачи и тщательно следить за деталями.
- Женщинам удается думать быстро, импровизировать и адаптировать. И что немаловажно, определять сильные стороны, когда дело доходит до ведения бизнеса.
- Женщины отличаются сильными коммуникационными способностями, которые необходимы в общении с партнерами, поставщиками и покупателями.
- Женщины склонны быть финансово консервативными и желают начинать с малого на пути к росту бизнеса. Это своего рода бизнес-подход и философия, которые идеально подходят для открытия, работы и развития франшизы. Это знают франчайзеры.
Также интересно то, что сегодня у женщин больше возможностей, чтобы примкнуть к бизнесу по франчайзингу. Минули те дни, когда им была доступна лишь опция открытия бизнеса в сегменте красоты и здоровья - франчайзинговый мир предлагает возможности в различных сферах.
Предприниматели женского пола представляют собой эффективный ресурс для роста франшизы, поэтому франчайзеры часто нацелены на поиск таких квалифицированных франчайзи. Для этого франчайзеры тесно взаимодействуют с маркетологами, каталогами франшиз, своим персоналом, чтобы лучшим способом удовлетворить профессиональные интересы женщин.
Возможно, Вам также будет интересно:
Читайте также
Настольные игры «ФинГрам» закрепляют и отрабатывают навыки по финансовой грамотности
Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.