Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.
Есть ли место женщине во франчайзинге?
- Автор: Зиятдинова Полина
- Издание: Franshiza.ru

Бизнесом могут заниматься не только мужчины – доказано опытом
Франчайзинговая модель ведения бизнеса – теперь не исключительно "мужская" опция. Все больше женщин находят свое место в мире франчайзинга.
Согласно статистике:
- Более 8,6 миллионов предприятий, работающие под контролем женщин, генерируют размер выручки в 1,3 миллиона долларов и трудоустраивают более 7,8 миллионов людей в США.
- В индустрии франчайзинга – около 20,5% бизнесов руководят женщины, а 24,4% предприятий находятся под руководством совместного союза мужчины и женщины.
- Между 1997 и 2013 гг. количество бизнес-концепций в США увеличилось на 41%, в то время как число "женских" предприятий возросло на 59%.
- Предприятия, работающие под контролем женщин, превышают среднерыночный рост сектора в 8 из 13 самых популярных индустрий.
- "Женские" сети, как правило, развиваются в сферах ухода за здоровьем, социальной помощи, образовательных центров, иных услуг населению, различных сервисов по управлению бизнесом и его сопровождению, административной помощи и других сферах.
Что же делает бизнес под руководством женщин таким успешным?
Способности, интересы, личностные качества, которые имеют в предпринимательском деле ключевую роль:
- Женщины признаны отличными организаторами, которые могут приоритизировать задачи и тщательно следить за деталями.
- Женщинам удается думать быстро, импровизировать и адаптировать. И что немаловажно, определять сильные стороны, когда дело доходит до ведения бизнеса.
- Женщины отличаются сильными коммуникационными способностями, которые необходимы в общении с партнерами, поставщиками и покупателями.
- Женщины склонны быть финансово консервативными и желают начинать с малого на пути к росту бизнеса. Это своего рода бизнес-подход и философия, которые идеально подходят для открытия, работы и развития франшизы. Это знают франчайзеры.
Также интересно то, что сегодня у женщин больше возможностей, чтобы примкнуть к бизнесу по франчайзингу. Минули те дни, когда им была доступна лишь опция открытия бизнеса в сегменте красоты и здоровья - франчайзинговый мир предлагает возможности в различных сферах.
Предприниматели женского пола представляют собой эффективный ресурс для роста франшизы, поэтому франчайзеры часто нацелены на поиск таких квалифицированных франчайзи. Для этого франчайзеры тесно взаимодействуют с маркетологами, каталогами франшиз, своим персоналом, чтобы лучшим способом удовлетворить профессиональные интересы женщин.
Возможно, Вам также будет интересно:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Читайте также
Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.
Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования