"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.
Франшиза "Настоящая пекарня": Антикризисный проект 2022
- Автор: Настоящая пекарня
- Издание: Franshiza.ru
Пару месяцев назад Никита из Вологды, Марина из Озерска и Кристина из Белорецка планировали открыть свой бизнес – пекарню! Месяц назад у них многое изменилось. У всех изменилось. И сегодня поговорим о них.
Марина пекла дома тортики, мечтала открыть свою пекарню и даже уговорила мужа проинвестировать проект! Внезапно доллар вырос, и Марина замерла, решила взять паузу, пока экономическая ситуация стабилизируется. Но сколько еще ждать? Когда мечту можно будет воплотить в жизнь? Прошел месяц, супруг благополучно вложил деньги в свой проект, и оптимистический настрой у Марины угас. Планы пришлось отложить в долгий ящик.
Кристина тоже в стрессе, ведь месяц назад она уже почти накопила на свою пекарню и планировала взять оборудование в лизинг, тогда-то точно все получилось бы! Только кризис не остановил ее, а подтолкнул к действиям. Кристина нашла выход – договорилась о покупке оборудования у закрывающегося ресторанчика в городе. За 2 недели нашла помещение и подписала договор аренды – съехал цветочный магазин. Здание прямо в центре ее маленького городка, рядом с банком и аптекой, да еще и площадь подходящая! Кристина уверена, на пути к ее мечте все двери открыты! Она откроет свою пекарню за неделю до Пасхи, накормит всех вкусными куличами и получит максимум прибыли.
Ситуация в мире коснулась и Никиты. У него уже есть одна пекарня, а в феврале он планировал запуск второй точки. Никита в сомнениях, не упадут ли выручки? Может, стоит отложить открытие и сосредоточиться на действующей пекарне? Он решается послушать управляющую компанию, они всегда дают нужные советы. Никита вместе со своим региональным управляющим придумывает акцию на открытие. Включается в процесс, в первые дни запуска сам работает промоутером и приглашает на дегустацию прохожих. В итоге, совместными усилиями открытие прошло успешно, а выручка на 10% превысила планируемые показатели.
Стоит ли останавливаться, или лучше начать прилагать больше усилий? Однозначно, эффективнее - действовать.
Начинать новое или мобилизоваться еще больше, чтобы сохранить и начать приумножать, как только станет легче. Время показывает, что те, кто проходят кризис, именно так добиваются успеха гораздо чаще. Те, кто замирают, наоборот, потом испытывают сложности, чтобы вернуться в привычную жизнь.
Тем не менее, сейчас гораздо больше людей именно замерло. Очень похоже на панику в пандемию два года назад, исход которой был печальным для тех, кто ждал и ничего не предпринимал.
- За этот месяц мы оптимизировали инвестиции на открытие.
- Возобновилась работа по выдаче лизинга на оборудование.
- Наш главный технолог каждую неделю проводит zoom конференции для действующих франчайзи по работе с сырьем и наценкой.
- Региональные управляющие каждый день на связи с партнерами и помогают максимально безболезненно пройти этот непростой период.
- Специалисты по поиску помогают искать локации для новых партнеров - на прошлой неделе было подписано 8 договоров аренды.
Да и сами партнеры подходят к ситуации с креативом: в г. Михайловск к чеку от 500 рублей дарили полкилограмма сахара, а в Нижнекамске за чек в 200 рублей, продавали сахар за 55 рублей!
Пока иностранные компании, в том числе и общепит, уходят с российского рынка – самое время открыть свою "Настоящую Пекарню"!
Читайте также
"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.
В статье представлена подробная инструкция открытия пекарни от франшизы "Настоящая пекарня"