подобрать франшизу
Все статьи

Франшизы для маленького города

  • Издание: Franshiza.ru

Многие компании предлагают концепции лишь для франчайзи из крупных городов, где высокий трафик и широкие горизонты для дальнейшего развития. Как же быть потенциальным партнерам из малых населенных пунктов? На сегодняшний день значительное количество франчайзеров разоблачают стереотип о том, что только в больших городах возможна высокая прибыль, внедряя недорогие франшизы для маленького города и доказывая высокую продуктивность концепций. Среди плюсов открытия бизнеса — невысокие затраты на рабочую силу, низкая арендная ставка, умеренные стартовые вложения.

Актуальность

Продолжительный период времени владельцы франшиз категорично игнорировали "провинциальные" зоны. Однако усиленная конкуренция и кардинально новая экономическая обстановка в стране дали толчок для пересмотра стратегий развития и разработки специальных форматов для городов с небольшой численностью населения. Еще одним стимулом послужило строительство современных торговых комплексов, которые позволили решить проблему с коммерческой недвижимостью и, помещения в большей степени стали соответствовать техническим требованиям франчайзеров.

Приоритетные сферы

Так какую франшизу выбрать для маленького города и на какие подводные камни обратить внимание перед тем, как принять решение? Прежде всего, важным критерием считается доступность и востребованность товаров или услуг в разной экономической обстановке при колебаниях покупательской способности. Наиболее рентабельными являются, к примеру, такие направления, как: доставка еды, ремонтные мастерские, химчистки, медицинские услуги, развивающие детские центры, продуктовые магазины, аптеки, магазины одежды, магазины детских товаров.

Особенности бизнеса в малых городах

Если Вы намерены купить франшизу для маленького города и уже определились с видом деятельности, то важно учесть, что объемы продаж будет ограничивать численность населения, тогда как в мегаполисах основной сдерживающий фактор — конкуренция. Добросовестные франчайзеры обязательно информируют о необходимом потоке клиентов. Кроме того, каждый населенный пункт имеет свои особенности, связанные с климатическими условиями, структурой населения и уровнем дохода, менталитетом и традициями, наличием потока приезжих и туристов.

Детские франшизы

Данный сегмент активно развивается в малых городах и доказал свою эффективность. "На детях не экономят" и это позволяет подобным франшизам существовать даже в небольших городах. Дополнительным аргументом для предпринимателей является включение компании в рейтинг самых выгодных франшиз по версии Forbes. Эксперты franshiza.ru не рекомендуют выбирать для малых городов детские франшизы с очень узкой специализацией - эффективнее будут работать более широкие концепции, которые обучают не одному конкретному виду спорта или направлению искусства, а охватывают несколько направлений.

Франшиза магазина дешевых цен

На рынке франчайзинга немало программ с обширным диапазоном инвестиций, рассчитанным на совершенно разные территории. Стоит обратить внимание на те концепции, которые продают товары по низким или фиксированным ценам - это позволит более точно попасть в целевую аудиторию небольших городов.

Франшиза доставки еды

Недорогая франшиза службы доставки с запоминающимся названием "Социальные суши" привлекает клиентов низкими ценами на популярные блюда (суши и пицца) и ориентирована на города с населением свыше 200 тыс. человек. При общем финансировании в размере 1,26 млн. рублей первоначальный взнос составит 390 тыс. рублей, а роялти — 3%. Можно открыть небольшую точку общественного питания с организованной на ней службы доставки. Однозначно, что малых городов не подойдет формат больших ресторанов, но концептуальный фаст-фуд или кафе работают вполне эффективно.

Франшиза медицинских услуг

Не секрет, что частная медицина развивается быстрыми темпами и вошла уже практически во все населенные пункты. Самый яркий сегмент - частные медицинские лаборатории: это быстро, точно, а спектр выполняемых анализов достаточно широк. У лидеров данного сегмента давно существуют специальные форматы франшиз, рассчитанные на небольшие численности населения. В таких форматах снижен паушальный взнос и пересмотрены общие инвестиции (Гемотест, Инвитро, Хеликс)

Франшиза магазина одежды

Если франшиза без вложений для маленького города из области фантастики, то франшиза без паушального взноса и роялти абсолютно реальна. В частности, так выстраивает свои взаимоотношения с желающими начать свое дело сеть магазинов одежды для детей и подростков бренда Orby. И есть возможность выбора: формат LIGHT — небольшой магазин для городов до 200 тыс. человек с инвестициями от 1,8 млн. рублей, либо формат FULL — для городов свыше 200 тыс. человек и с вложениями от 2,8 млн. рублей. При этом сопровождение франчайзи и концепты равнозначны.

Франшиза оптики

В качестве другого примера франшизы без первоначального взноса можно рассмотреть франшизу магазина оптики, часто они рассчитаны на города с населением более 15 тыс. человек. В поддержку франчайзи входит эксклюзив на территорию, гарантия обмена и возврата товара, компенсация рекламных расходов и другие инструменты.

Перспективы сегмента

Франчайзинг в России развивается бурными темпами. Тот факт, что крупные и малые предприятия предлагают разнообразные готовые франшизы для маленького города, подтверждает их эффективность. Потребительские запросы незначительно отличаются для местности разных масштабов: люди ценят хороший отдых, вкусную пищу, качественную одежду, добротный сервис — по приемлемой цене. Взвешенная оценка ситуации на рынке, запросов и платежеспособности потенциальных клиентов Вашего города поможет сделать правильные шаги на пути к построению выгодного и стабильного бизнеса.

Фкаталог франшиз для маленького города с ценами, условиями и отзывами

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы для малого бизнеса

Франшиза лабораторий анализов

Читайте также

За 6 лет "Дуть" с небольшой кальянной развилась до известной международной сети лаунж-баров. В компании рассказали историю бренда, поделились отзывами действующих франчайзи и планами на развитие.

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

До того, как купить франшизу, продумайте возможные пути отступления

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru