В начале любого дела всегда возникает множество вопросов. Мы составили подборку наиболее популярных вопросов, которые задают нам будущие партнеры проекта
Как штурмовать потребителя
- Издание: Franshiza.ru
В одной из прошлых наших статей мы акцентировали ваше внимание на трудностях, с которыми могут столкнуться наши франчайзи. И сейчас я хочу подробнее остановиться на одной из них - недостаточная информационная работа со школами и родителями. В силу того, что последние являются источником вашего дохода в проекте, стоит уделить особенное внимание информационной работе с ними.
Используйте наши советы:
- Тщательно подготовьтесь к первой встрече со школой. Вооружитесь багажом знаний о проекте: его преимуществах, особенностях, направлениях работы, а также обязательно имейте при себе папку материалов представителя проекта (визитки, презентации или памятку о проекте, видеоролики).
- Дайте полную информацию о проекте родителям уже на первой презентации. Донесите до пользователей все выгоды предоставляемых услуг, раздайте им наглядный материал о проекте (буклеты, памятки) с контактами для связи с вами.
- Поддерживайте информационную связь с пользователями. Обязательно сообщайте родителям о всех нововведениях и изменениях в
услугах проекта, об акциях на тарифы, о конкурсах для детей и т.п. В
качестве информационных носителей используйте плакаты, памятки, лифлеты,
наклейки на турникет. Эффективно работают красиво оформленные
информационные стенды проекта, размещенные в вестибюле школы.
Для наших франчайзи мы предоставляем готовые макеты всех необходимых рекламных материалов и создаем новые под их запрос.
Чтобы уже сейчас посмотреть, с какими рекламными материалами работают франчайзи проекта «SmileS.Школьная карта», напишите нам и мы отправим вам презентацию.
Подробнее о франшизе SmileS.Школьная карта
Читайте также
Преимущества автоматизации системы школьного питания и перехода на безналичную систему оплаты.
Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта