Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным
Как открыть химчистку мебели
- Издание: Franshiza.ru
Что это за услуга?
У каждого человека дома есть мягкая мебель. Это диваны, стулья, матрасы, кресла и так далее. Как и другие поверхности, мебель со временем пачкается. Это вызывает дискомфорт. Кто-то предпочитает почистить мебель сам с помощью бытовой химии из супермаркета, а кто-то вызывает для чистки специалистов. Сейчас таких специалистов немало. Это связано с тем, что порог входа сравнительно невысокий, а услуга понятная и простая.
Несмотря на то, что частных мастеров на рынке много, фирм, которые официально и профессионально предоставляют услугу и хороший сервис - мало. А сетевых компаний, которые работают более, чем в десяти городах, вообще можно посчитать по пальцам одной руки.
Для потенциального клиента, который хочет не “частника с авито”, а вежливого и пунктуального мастера-профессионала в форме, выбор ограничен.
Какие есть варианты открытия?
У всех разные цели бюджет и взгляды на ведение бизнеса. В сущности, путей открытия три:
1. Открыться самостоятельно
Если вы выбираете этот вариант, то порядок действий следующий:
- Обучаетесь технологии (онлайн или оффлайн)
- Выбираете и покупаете необходимые для старта оборудование и набор средств
- Сами практикуетесь
- Пытаетесь найти оптимальные способы привлечения клиентов (заказываете сайт, оформляете группы в соцсетях, ищете людей, которые занимаются продвижением, или пытаетесь сами во всё это вникнуть)
Плюсы этого способа:
- Самый “доступный” путь (“доступный” в кавычках не просто так, далее объясним почему)
Минусы:
- Вы тратите много времени на обучение, на выбор оборудования, на изучение темы и т.д.
- Вы тратите много денег на то, чтобы найти способы привлечения клиентов (так как вы не знаете, что наиболее эффективно, вы будете пробовать варианты с разной степенью эффективности)
- Также значительные деньги уйдут на создание сайта и на прочие вещи, связанные с продвижением
2. Купить готовый бизнес
Можно открыться, купив действующий бизнес. Вы получите комплект оборудования, и, возможно, владелец научит вас основам. А также есть вероятность, что у вас сразу будут сотрудники.
Но не всё так просто. Собственник НЕ будет продавать всё по себестоимости. Вы рискуете здорово переплатить. Особенно, учитывая, что вы в этой теме новичок и пока не знаете, что сколько стоит.
Также есть риски нарваться на мошенников. Схема простая: создаётся иллюзия действующего бизнеса, на коленке клепается какой-то сайт, показывается календарь с заявками, казалось бы, всё честно. Но как только вы передаёте деньги, собственник исчезает с ними. Обещанной поддержки нет, заказы в календаре - “липовые”, название не зарегистрировано, рекламные кампании настроены криво и т.д.
Если пойдёте по пути покупки готового бизнеса по химчистке мебели, не поленитесь и хотя бы пару недель поездите на заказы вместе с собственником. Пусть покажет всё на практике. Количество заявок, выручку и т.д. Проверьте каждое слово и каждое обещание. И не забудьте заказать у юриста грамотный договор, в котором он чётко пропишет все обязанности собственника по отношению к вам, чтобы потом с его стороны не было “ой, а я этого не говорил, этот пылесос я оставляю себе и т.д”.
3. Открыться по франшизе
Третий путь не такой очевидный, как первые два. Но для многих он является самым удобным вариантом. Он содержит в себе плюсы самостоятельного открытия и покупки готового бизнеса. И при этом лишён их минусов.
Часто покупка франшизы – это дешевле, чем открыться самому. Ведь если сесть и посчитать, то мы увидим, что покупка оборудования и химии, стоимость обучения, заказ хорошего сайта, оформление соцсетей, настройка рекламных кампаний – встанут как минимум в такую же сумму, как стоимость франшизы. А на практике часто самостоятельное открытие выходит дороже.
Франчайзер (так называется продавец франшизы) имеет скидку на оборудование, он уже сделал сайт, у него уже всё готово. Поэтому стоимость покупки франшизы ниже, чем закупка всего самостоятельно.
Также вы экономите время на выбор. Вам под ключ приходит оптимальный набор, с которым вы сразу готовы начать работать. А пока этот набор идёт в ваш город, вы обучаетесь. Таким образом, от принятия решения до первого клиента проходит минимальное количество времени.
А по сравнению с покупкой готового бизнеса приобретение франшизы ещё и безопаснее.
Ведь перед покупкой вы можете обратиться в уже открытые филиалы и уточнить, действительно ли все договорённости были соблюдены, насколько люди довольны, рекомендуют ли данную франшизу.
Если по франшизе открыто не много филиалов (меньше 10), тогда да, риски несколько повышаются, но если филиалов много, то вероятность нарваться на обман стремится к минимуму.
Во многих городах “Капля” является лидером рынка. Клиенты очень положительно реагируют на тот факт, что компания является федеральной и имеет представительства в разных городах.
Ещё примечательно, что франчайзер ведёт себя максимально прозрачно. Открытость заключается не только в том, что вы можете перед заключением договора пообщаться с КАЖДЫМ франчайзи. Помимо этого вы можете познакомиться с основателями на личной встрече.
“Капля” – это как раз тот случай, когда вы "под ключ" получаете абсолютно всё: оборудование, обучение, поддержку после открытия, сайт, настроенные рекламные кампании и многое другое.
Кстати запуск этого бизнеса в Казахстане или Белоруссии ничем не отличается от России.
Резюме
Выездная химчистка мебели – интересное и прибыльное дело. Для старта требуются сравнительно небольшие вложения. Из-за этого можно рассчитывать на быструю окупаемость.
Есть несколько путей входа в данный бизнес. Они имеют плюсы и минусы. Каким путём пойти – только ваш выбор. Совет от нас только один: подходите к выбору ответственно и с холодной головой. И не верьте людям на слово, когда они обещают золотые горы.
Подробнее – франшиза "Капля"
Читайте также
Благодаря нашей открытости развеять "миф" и убедиться в подлинности КАЖДОГО из отзывов может каждый
Этот текст служит лёгкой подготовкой для человека, который рассматривает покупку франшизы "Капля". Чем больше подготовлен человек, тем лучше будет результат и тем комфортнее будет внедрение во все процессы.