подобрать франшизу
Все статьи

Кейс пекарни: заполнить витрины вечером без допекания и списаний

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

Если перед майскими праздниками вы напекли чрезмерное количество выпечки, а утром утилизировали остатки, то статья точно для вас.

Опустевшие витрины провоцируют понижение выручки. Как это работает в голове покупателя?

Часто у покупателей возникают мысли «Пекут мало, значит, берут мало, и я не буду», «К вечеру выбрать нечего, можно не идти», «Что-то ещё будете? Нет, спасибо».

Кондитерские точки могут работать с муляжами, однако в пекарнях такое работать не будет. Такая выпечка в любом случае смотрится иначе, к тому же покупатель не может выбрать и взять товар сразу с витрины.

Существует 2 варианта:

1. Первый наиболее эффективный. Утром реализовать выпечку, изготовленную вечером, со скидкой.

Как это нужно делать правильно? Необходимо рассчитывать размер скидки, опираясь на дневную выручку на каждой точке. Так, будет нормой 10% остатков на конец дня. Также ведите учёт скидок.

К примеру, дневная выручка пекарни составляет 30 000 рублей. 10% от этой суммы – 3 000 рублей. Таким образом, выпечку утром на следующий день на общую сумму 3 000 рублей мы реализуем со скидкой 30%.

Нередко нам задают вопрос: «Как часто нужно допекать?». Всё просто: продукция выходит утром, днём и последнее выпекание – около 17 часов вечера. Такой вариант наиболее благоприятный и эффективный, его же можно принимать во внимание во время формирования рабочего графика.

2. Второй вариант менее плодотворный, однако простой. Включаем в ассортимент 2–3 вида печенья, которое элементарно в приготовлении и не требует внедрения новых ингредиентов. Однако в случае, если у вас изготавливаются булочки с маком или конфитюром, то можете воспользоваться подобными ингредиентами для выпечки обыкновенного печенья.

После фасовки раскладываем на витрине. Тогда, когда на витринах возникают «пустоты», докладывайте печенья на освободившееся место: много, красиво. У печенья длинный срок годности, невысокая стоимость, и оно легко реализуется.

Чтобы стать частью сильной команды профессионалов в бизнесе пекарни и узнать еще много полезных лайфхаков, оставляйте заявку на франшизу и запустите вместе с нами свой бизнес по франчайзингу!

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Пока иностранные компании, в том числе и общепит, уходят с российского рынка – самое время открыть свою "Настоящую Пекарню"!

"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru