Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным
Несокрушимый бизнес: по волнам кризиса
- Издание: Franshiza.ru
Анна Голубева, генеральный директор сети языковых центров "Англичанка" рассказала franshiza.ru о своем бизнесе во время пандемии.
Эпидемиологическая ситуация в стране стала испытанием на прочность для многих как мелких, так и крупных бизнесов. Не каждая компания была готова к ней.
Переход в онлайн, множество различных запретов, неподготовленность сотрудников и менеджеров к удаленной работе, огромные денежные затраты - все это сильно повлияло на жизнедеятельность организаций.
Волна проблем для офлайн-бизнеса
Первая волна коронавируса была нелегка и для федеральной сети языковых клубов "Англичанка". Стандартный формат проведения уроков стал невозможным, пришлось быстро переключаться на новый для сети способ ведения занятий. В марте самым важным фактором стало быстрое принятие решений, медлить было нельзя. Буквально за неделю было проведено множество обучающих вебинаров для преподавателей, онлайн-встреч с франчайзи, изучены различные онлайн-платформы, подготовлен план дальнейшего развития в нелегкой для офлайн-бизнеса среде.
Однако карантин стал толчком для расширения сети. Новые центры стали открываться в онлайне, а следовательно, они не нуждались в аренде помещения, что значительно сокращало затраты на открытие.
Преимущества после локдауна
После снятия ограничений работа языковых клубов продолжилась, теперь ещё одним конкурентным преимуществом сети стали качественные уроки не только в офлайн-формате, но и в онлайне.
Государственная власть неспеша закрывает образовательные учреждения, переводит в цифровой формат культурно-досуговые центры. Но "Англичанка" все так же продолжает свою работу в штатном режиме благодаря мини-формату данного бизнеса. Соблюдение мер предосторожности и санитарных рекомендаций позволяет безопасно проводить занятия, а позитивная атмосфера уроков не оставляет времени для паники нашим ученикам. Мы ведём деятельность и двигаемся дальше!
Подробнее - франшиза "Англичанка"
Читайте также
С какими неожиданностями пришлось столкнуться франчайзи различных концепций, мнения покупателей франшиз
В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек