Почему бизнес по аутсорсингу линейного персонала надёжный и безопасный? Что важно учитывать при открытии собственного бизнеса? Хочется ответить, что всё. Но безопасность и надёжность – самое главное. В этой статье разбираем бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей со стороны этих критериев.
"Персональное Решение": скачок роста в кризис
- Автор: Персональное Решение
- Издание: Franshiza.ru
Уже не первый месяц со всех сторон мы слышим депрессивные суждения о том, что экономика России уверенно движется в сторону упадка. Действительно, некоторые сегменты претерпевают значительные изменения, влекущие за собой потерю доли рынка и сокращение кадров. Аутсорсинг затронула эта тенденция частично. Часть западных клиентов либо сократила заявку на персонал, либо прекратила работу. Но есть сферы, которые вопреки напряженной обстановке растут и масштабируются в кризис.
Одной из таких сфер является ритейл, то есть розничная торговля. Партнёры "Персонального решения" предоставляют кассиров, работников торгового зала, мерчандайзеров, грузчиков и т. п. крупным торговым сетям по всей России. Спрос на продовольственные товары и товары первой необходимости остался прежним. Объём товаров также не сократился, несмотря на временное опустошение полок в конце февраля. Магазины быстро адаптировались, скорректировали график поставок и вернулись в привычный режим работы.
Таким клиентом является и крупная торговая сеть АШАН.
АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail. Первый гипермаркет АШАН открылся в России 28 августа 2002 года в Мытищах. Как раз тогда началась новая эпоха в современной торговле. Это был абсолютно непривычный формат для российского клиента: площади в сотни квадратных метров, полки с тысячами наименований, ряды касс, удобные тележки. Сегодня АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ.
Принцип, которым руководствуется АШАН, ориентирован на мнение клиента и основывается на его интересах. Задачами является постоянно изменение и улучшение. Самое главное для розничной сети – это люди, благополучие клиентов и стремление постоянно улучшать качество сервиса.
Сеть росла. Необходимо было больше персонала в дни с особенно высокой загрузкой. Именно для оптимизации бизнес процессов и повышения качества сервиса в конце 2021 года компания обратилась к "Персональному решению". Сотрудничество начали в середине декабря с заявки в 35 человек сразу по всей Российской Федерации. К концу новогодних праздников заявка достигла уже 60 исполнителей.
Каждый месяц запрос увеличивается на 35%-40%. В основном партнёры предоставляют работников торгового зала, кассиров, пекарей, поваров. Персонал требуется повсеместно: как в городах-миллионниках, так и в небольших населённых пунктах.
Уже сейчас спрос АШАНа на исполнителей превышает мощности наших партнёров. Это означает, что компания находится в поиске реализаторов уже сегодня под конкретный заказ. Оставьте заявку на консультацию и кто знает, возможно, работать с международной сетью в своём городе будете именно вы!
Подробнее – франшиза "Персональное Решение"
Читайте также
Обучение – это важный этап для предпринимателей, которые решили сменить сферу деятельности или хотят, чтобы текущий бизнес оставался актуальным, развивался и, как следствие, приносил больший доход. "Персональное решение" провели собственное исследование и готовы дать ответ.
Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса