подобрать франшизу
Все статьи

Первым делом - франшиза от УК Дикси

  • Издание: Franshiza.ru

В 2019 году Дикси представили свою франшизу "Первым делом" и объявили условия ее покупки.

Франшиза в первую очередь предназначена для владельцев небольших магазинов в спальных районах, так называемых "магазинов у дома" с небольшой площадью и не слишком широким ассортиментом. Таким предпринимателям предлагается переход под бренд от Дикси.

По состоянию на май 2021 года в сети "первым делом" работает 180 магазинов, 55 из которых расположены в Приморском Крае.

Основные преимущества франшизы "Первым делом":

  • Выгодная цена по всем категориям - возможность конкурировать с федеральными сетями
  • Широкий ассортимент, который полностью закрывает потребительскую корзину
  • Возможность совершать сторонние закупки
  • Еженедельные убойные промо акции для мощного роста трафика
  • Уровень сервиса - не менее 95%
  • Всегда всё в наличии
  • Только качественные продукты
  • 100% гарантия безопасности. Только прямые контракты

Важная информация!

По состоянию на 2021 год покупка франшизы "Первым делом возможна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в регионах России.

Кто может купить франшизу "Первым делом"?

Франшизу может купить как действующее торговое предприятие для ребрендинга, так и предприниматель, открывающий магазин "с нуля".

Ребрендинг действующего магазина в "Первым делом"

На официальном сайте компании есть расчет рентабельности магазина. Согласно данным расчетам, работая под брендом ГК Дикси, Партнер увеличивает как количество покупателей в день, так и величину среднего чека. В целом, рост выручки составляет +34%.

Условия покупки франчайзинга "Первым делом"

Паушальный взнос (лицензионный платеж) составляет 5000 рублей единоразово за договор (магазин). Заключается договор коммерческой концессии ( что правильно с точки зрения франчайзинга ).

Также заключается договор поставки с АО "Дикси юг", которое и обеспечивает снабжение партнерской точки.

Для запуска франшизы "Первым делом" подойдет площадь от 30 до 250 кв.м.

Партнер должен за свой счет изготовить и повесить вывеску на магазин в течение двух месяцев с момента подписания договора концессии. При этом не существует требований к брендированию внутри магазина - это остается на усмотрение покупателя франшизы.

Инвестиции в запуск франшизы от Дикси

В компании озвучивают сумму инвестиций в запуск магазина 180 кв. м. 75 769 рублей

Но стоит заметить, что под инвестициями в компании имеют ввиду ТОЛЬКО брендирование магазина (вывеска и внутренняя навигация). Инвестиции в торговое оборудование, товарное наполнение, аренду, кассовое оборудование и т.д. в данном случае не учтены.

 Наименование 
 Размер инвестиций
 Вывеска ( 2 лайтбокса, провода, транспортировка)
 47 769 руб ( с НДС)
 Внутренняя навигация (оформление зоны продаж, навигации, уголка потребителя )
 28 000 руб ( с НДС)
 Итого  75 769 руб (с НДС)

После заключения договора поставки каждого нового партнера подключают к мобильному приложению "Первым делом", через которое происходят все оптовые закупки и поставки на партнерские точки

скриншоп с официального сайта "Первым делом"

Отзывы о франшизе "Первым делом"

Публичных отзывов о франшизе пока нет, но компания на своем сайте публикует список партнеров и при желании их можно найти и узнать результаты работы самостоятельно. Например,

  • ИП Ямборка г. Санкт-Петербург,
  • ООО "Вкуснятина" г.Москва,
  • ИП Голанов А.В. г. Пущино,
  • ООО ПРОЕКТ РОМАШКА, г.Москва
  • и еще 174 партнера


  • Вам будет интересно:

    Франшизы продуктовых магазинов: как формата "у дома", так и фирменные магазины производителей продуктов питания.

    Читайте также

    Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

    Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

    О том, как члены санкт-петербургского клуба любителей холодного оружия тестировали японские ножи Tojiro (Тоджиро)

    Поздравляем! Сообщение отправлено!
    Закрыть
    Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru