подобрать франшизу
Все статьи

Первым делом - франшиза от УК Дикси

  • Издание: Franshiza.ru

Франшиза "Первым делом" была запущена в то время, когда компания "Дикси" стремилась к расширению своего присутствия на рынке и запустила новую сеть, предоставив предпринимателям возможность развивать бизнес под своим брендом. Франшиза была представлена на рынке франчайзинга в 2019 году. В 2025 году она остается интересной для крупного инвестора. Эксперты Franshiza.ru разобрались с особенностями и условиями запуска проекта.

Франшиза в первую очередь предназначена для владельцев небольших магазинов в спальных районах, так называемых "магазинов у дома" с небольшой площадью и оптимальным ассортиментом.

На момент 2025 года по всей стране открыто 700 магазинов "Первым делом".

Основные преимущества франшизы "Первым делом"

  • выгодная цена по всем категориям – возможность конкурировать с федеральными сетями,
  • минимальные затраты партнеров – нужна только вывеска,
  • всесторонняя помощь с момента планирования до открытия, мощная IT поддержка, 
  • широкий ассортимент, который полностью закрывает потребительскую корзину,
  • возможность совершать закупки у сторонних поставщиков,
  • отсутствие затрат на рекламу и маркетинг,
  • еженедельные убойные промо акции для мощного роста трафика,
  • эксклюзивные товары собственных торговых марок,
  • гибкие условия сотрудничества.
Важная информация! По состоянию на 2025 год покупка франшизы "Первым делом возможна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в регионах России.

Кто может купить франшизу "Первым делом"?

Франшизу может купить как действующее торговое предприятие для ребрендинга, так и предприниматель, открывающий магазин "с нуля".

Ребрендинг действующего магазина в "Первым делом"

На официальном сайте компании есть расчет рентабельности магазина. Согласно данным расчетам, работая под брендом ГК Дикси, партнер увеличивает как количество покупателей в день, так и величину среднего чека.

Условия покупки франчайзинга "Первым делом"

Подписать ДКК (договор коммерческой концессии), оплатить паушальный взнос (лицензионный платеж) в размере 5000 рублей единоразово за договор (магазин).

Для запуска франшизы "Первым делом" подойдет площадь от 30 до 250 кв.м.

Партнер должен за свой счет изготовить и повесить вывеску на магазин в течение двух месяцев с момента подписания договора концессии. При этом не существует требований к брендированию внутри магазина – это остается на усмотрение покупателя франшизы.

Инвестиции в запуск франшизы от Дикси

В компании озвучивают сумму инвестиций в запуск магазина 180 кв. м. 75 769 рублей

Но стоит заметить, что под инвестициями в компании имеют ввиду ТОЛЬКО брендирование магазина (вывеска и внутренняя навигация). Инвестиции в торговое оборудование, товарное наполнение, аренду, кассовое оборудование и т.д. в данном случае не учтены.

Наименование Размер инвестиций
 Вывеска (2 лайтбокса, провода, транспортировка)
 47 769 руб ( с НДС)
 Внутренняя навигация (оформление зоны продаж, навигации, уголка потребителя)
 28 000 руб ( с НДС)
 Итого  75 769 руб (с НДС)

После заключения договора поставки каждого нового партнера подключают к мобильному приложению "Первым делом", через которое происходят все оптовые закупки и поставки на партнерские точки. Станет доступным весь ассортимент товаров с фотокаталогом, выгодными акциями и новинками.

скриншоп с официального сайта "Первым делом"

Отзывы о франшизе "Первым делом"

Публичных отзывов о франшизе пока нет, но компания на своем сайте публикует список партнеров и при желании их можно найти и узнать результаты работы самостоятельно. Например,

  • ИП Ямборка г. Санкт-Петербург,
  • ООО "Вкуснятина" г.Москва,
  • ИП Голанов А.В. г. Пущино,
  • ООО ПРОЕКТ РОМАШКА, г.Москва
  • и еще 174 партнера

Читайте также

С начала 2025 года в налоговом законодательстве произошли значительные изменения. Главбух компании "ПивКо" Екатерина Самойленко поделилась ключевыми новостями с Franshiza.ru, подробно расписала изменения и дала советы, чтобы нововведения было легче внедрять в работу.

Если очень хотите бизнес, но не знаете, куда податься, то один из популярных способов в России и в мире — продажа товаров на маркетплейсах. Разберем плюсы и минусы, как начать работать с крупнейшими маркетплейсами и сколько на этом можно заработать.

Несколько важных лайф-хаков, как выбрать франшизу на выставке