"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"
Почему актуальность бизнеса по защите призывников продолжает расти?
- Издание: Franshiza.ru
Тема кризиса, санкций и экономической рецессии уже больше года не сходит с экранов телевизоров и новостных лент. На прошедшей неделе Минэкономразвития посчитали, что реальные доходы населения снизились на 11%, и это только официальные данные. Неофициальные источники заявляют о падении реальных доходов граждан на 19-20%, в результате чего показатели розничных продаж снизились в среднем на 11,7%, а производство одежды сократилось, например, на 22,%, что говорит о том, что россияне перешли на сберегательную модель поведения и тратят деньги только на самое необходимое.
Большинство бизнесов чувствует непрекращающееся давление этих факторов и фиксирует нарастающее падение спроса на свои товары или услуги, а как следствие и падение прибыли.
Но сфера по защите прав призывников остается актуальной и даже в такое сложное время демонстрирует рост на 3-5% по отношению к показателям прошлого года.
Почему? Давайте разберемся!
1. Самым основным фактором, подогревающим спрос на услугу был и остается военкомат, планы по призыву остаются традиционно высокими. Ежегодно в ряды вооруженных сил РФ призывают порядка 150 000 новобранцев, несмотря на то, что подходящего контингента всё меньше.
В первую очередь, это связанно с огромными темпами падения рождаемости, начиная с 1990 года, пик которого пришелся на 2000 год.
И именно те ребята, которые родились с 1990 года, сейчас находятся в призывном возрасте.
Как следствие, военкоматам приходится серьезно попотеть для того, чтобы выполнить план по призыву, располагая изначально более меньшей «аудиторией». Отсюда и большой процент брака, и комиссованные в первые месяцы службы новобранцы, у которых на казенных харчах и при усиленной армейской нагрузке обостряются все не выявленные или преднамеренно умолоченные заболевания.
Как говорилось ранее, большинство граждан перешли на сберегательную модель поведения, то есть многие не готовы тратить деньги на то, без чего они и так прекрасно обходятся. Вместо моря, отдохнуть можно скромно и недорого в палатке, в лесу, кино посмотреть на телевизоре, а не в кинотеатре, вместо ресторана приготовить ужин дома, вместо модных бутиков предпочесть одежду с распродажи в аутлет-сток центре.
3. Внешне политические и экономические факторы: изменение курса доллара и евро к рублю, санкции.
Резкий скачек курса валют сделал многие товары импортного производства необоснованно дорогими для российского потребителя, в результате чего уровень спроса на данные товары неминуемо упал. Наш бизнес никак не связан с курсами валют, так как основные издержки – это зарплаты сотрудников и аренда офиса, а как известно, и то, и другое выплачивается в рублях.
Многие крупные корпорации, GM например, были вынуждены уйти с российского рынка, тем самым их российские партнеры, дилеры и франчайзи понесли серьезные убытки. В этом плане работа с надежным Российским партнером является верным решением для того, чтобы обезопасить себя от вероятности подобного исхода.
4. Военные, вооруженные конфликты.
В последние годы участились вооруженные конфликты в сопредельных государствах, в том числе участие России в боевых действиях на территории Сирии. Пока что в конфликтах участвуют исключительно военнослужащие-контрактники, но есть мнение, что в случае наземной операции не исключено участие регулярной армии и в том числе солдатов-срочников. В памяти родителей сегодняшних призывников ещё остались воспоминания об Афганистане, поэтому вероятность повторения ситуации вызывает у них обоснованный страх за собственных детей и желание сделать все возможное, чтобы законным путем избежать службы в армии.
5. Большая социальная и экономическая активность сегодняшней молодежи.
Многие призывники имеют ряд объективных факторов, которые играют роль на их нежелании расставаться со своей гражданской жизнью. Так, например, некоторые призывники уже имеют высокооплачиваемую работу и хорошие перспективы карьерного роста. Причем нет никаких гарантий восстановления в прежней должности после прохождения службы в армии, что в сегодняшних условиях кризиса и безработицы то же немаловажно. Что и говорить, даже чистый экономический расчет делает службу в армии не совсем «выгодной» с финансовой точки зрения. Скажем, молодой человек получает заработную плату в размере 30 000 рублей. Значит, за год он потеряет 360 000 рублей незаработанных денег, не говоря о деньгах, потраченных за время прохождения службы (обычно около 100 000 рублей). А ведь многие уже в этом возрасте помогают родителям или имеют кредиты, которые сами себя не погасят.
Кроме того порядка 21% наших клиентов уже имеют официально зарегистрированный брак, а у половины из них уже есть ребенок. Не говоря уже о любимой девушке, она есть практически у каждого.
Все эти факторы оказывают непосредственное давление на принятие призывником положительного решения при обращении в компанию "Военно-Врачебная Коллегия", что и обеспечивает стабильный рост продаж услуги, несмотря на все экономические невзгоды и потрясения.
Выбирайте бизнес с умом - выбирайте "ВВК".