подобрать франшизу
Все статьи

Почему актуальность бизнеса по защите призывников продолжает расти?

  • Издание: Franshiza.ru

Тема кризиса, санкций и экономической рецессии уже больше года не сходит с экранов телевизоров и новостных лент. На прошедшей неделе Минэкономразвития посчитали, что реальные доходы населения снизились на 11%, и это только официальные данные. Неофициальные источники заявляют о падении реальных доходов граждан на 19-20%, в результате чего показатели розничных продаж снизились в среднем на 11,7%, а производство одежды сократилось, например, на 22,%, что говорит о том, что россияне перешли на сберегательную модель поведения и тратят деньги только на самое необходимое.


Большинство бизнесов чувствует непрекращающееся давление этих факторов и фиксирует нарастающее падение спроса на свои товары или услуги, а как следствие и падение прибыли.

Но сфера по защите прав призывников остается актуальной и даже в такое сложное время демонстрирует рост на 3-5% по отношению к показателям прошлого года.

Почему? Давайте разберемся!

1. Самым основным фактором, подогревающим спрос на услугу был и остается военкомат, планы по призыву остаются традиционно высокими. Ежегодно в ряды вооруженных сил РФ призывают порядка 150 000 новобранцев, несмотря на то, что подходящего контингента всё меньше.

В первую очередь, это связанно с огромными темпами падения рождаемости, начиная с 1990 года, пик которого пришелся на 2000 год.

И именно те ребята, которые родились с 1990 года, сейчас находятся в призывном возрасте.

Как следствие, военкоматам приходится серьезно попотеть для того, чтобы выполнить план по призыву, располагая изначально более меньшей «аудиторией». Отсюда и большой процент брака, и комиссованные в первые месяцы службы новобранцы, у которых на казенных харчах и при усиленной армейской нагрузке обостряются все не выявленные или преднамеренно умолоченные заболевания.

2. Покупательная способность только за первое полугодие 2015 года снизилась на 20%.

Как говорилось ранее, большинство граждан перешли на сберегательную модель поведения, то есть многие не готовы тратить деньги на то, без чего они и так прекрасно обходятся. Вместо моря, отдохнуть можно скромно и недорого в палатке, в лесу, кино посмотреть на телевизоре, а не в кинотеатре, вместо ресторана приготовить ужин дома, вместо модных бутиков предпочесть одежду с распродажи в аутлет-сток центре.


Но единицы готовы экономить на собственно здоровье и тем более свободе. Это именно те вещи, на которые человек будет готов потратить последние деньги, а если и их нет, то он обязательно найдет, у кого их занять. Потому как вопрос службы в армии безотлагательный и требует решения здесь и сейчас, его нельзя отсрочить «до лучших времен», на год или два, как покупку автомобиля или отдых за рубежом.

3. Внешне политические и экономические факторы: изменение курса доллара и евро к рублю, санкции.

Резкий скачек курса валют сделал многие товары импортного производства необоснованно дорогими для российского потребителя, в результате чего уровень спроса на данные товары неминуемо упал. Наш бизнес никак не связан с курсами валют, так как основные издержки – это зарплаты сотрудников и аренда офиса, а как известно, и то, и другое выплачивается в рублях.


Многие крупные корпорации, GM например, были вынуждены уйти с российского рынка, тем самым их российские партнеры, дилеры и франчайзи понесли серьезные убытки. В этом плане работа с надежным Российским партнером является верным решением для того, чтобы обезопасить себя от вероятности подобного исхода.

4. Военные, вооруженные конфликты.

В последние годы участились вооруженные конфликты в сопредельных государствах, в том числе участие России в боевых действиях на территории Сирии. Пока что в конфликтах участвуют исключительно военнослужащие-контрактники, но есть мнение, что в случае наземной операции не исключено участие регулярной армии и в том числе солдатов-срочников. В памяти родителей сегодняшних призывников ещё остались воспоминания об Афганистане, поэтому вероятность повторения ситуации вызывает у них обоснованный страх за собственных детей и желание сделать все возможное, чтобы законным путем избежать службы в армии.

5. Большая социальная и экономическая активность сегодняшней молодежи.

Многие призывники имеют ряд объективных факторов, которые играют роль на их нежелании расставаться со своей гражданской жизнью. Так, например, некоторые призывники уже имеют высокооплачиваемую работу и хорошие перспективы карьерного роста. Причем нет никаких гарантий восстановления в прежней должности после прохождения службы в армии, что в сегодняшних условиях кризиса и безработицы то же немаловажно. Что и говорить, даже чистый экономический расчет делает службу в армии не совсем «выгодной» с финансовой точки зрения. Скажем, молодой человек получает заработную плату в размере 30 000 рублей. Значит, за год он потеряет 360 000 рублей незаработанных денег, не говоря о деньгах, потраченных за время прохождения службы (обычно около 100 000 рублей). А ведь многие уже в этом возрасте помогают родителям или имеют кредиты, которые сами себя не погасят.

Кроме того порядка 21% наших клиентов уже имеют официально зарегистрированный брак, а у половины из них уже есть ребенок. Не говоря уже о любимой девушке, она есть практически у каждого.

Все эти факторы оказывают непосредственное давление на принятие призывником положительного решения при обращении в компанию "Военно-Врачебная Коллегия", что и обеспечивает стабильный рост продаж услуги, несмотря на все экономические невзгоды и потрясения.

Выбирайте бизнес с умом - выбирайте "ВВК".

Подробнее о франшизе ВВК

Читайте также

"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru