Рекомендации составлены на основании опыта франшизы "Настоящая пекарня"
Продажа франшизы в Интернете: как собирать трафик, когда лиды дорожают
- Автор: Настоящая пекарня
- Издание: Franshiza.ru
В 2022 году российские компании лишились возможности размещать свою рекламу на таких площадках, как Google и FB. Однако настало время признать, что наиболее ценными лидами на продукты с высоким средним чеком (франчайзинг, недвижимости) всегда были с Яндекса. Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с «Настоящей пекарней» с самого запуска бизнеса до становления международной сетью.
Илья Мубараков, директор маркетингового агентства Otdel.me, рассказал, что их компания работает с «Настоящей пекарней» с момента запуска франчайзинговой программы – с 2016 года. В то время команда запустила нативный контент о строительстве пекарни и управлении данным бизнесом. На тот период пользователи Интернета интересовались разными блогами, оставляли комментарии и делились контентом с друзьями, другими словами – были активнее. Большим интересом пользовались пекарни мини-формата с быстрым стартом и небольшими инвестициями.
Первые шаги к запуску рекламы своей франшизы
1. Вы должны убедиться в масштабируемости, понятности и ценности вашего продукта. Создания лендинга с описанием всех преимуществ и плюсов бизнеса будет недостаточно. Необходимы доказательства: к примеру, уникальная база поставщиков, высокая экспертность владельца франшизы.
2. Определитесь с бюджетом на рекламу и какие возможны его ограничения, помимо финансовых возможностей. В чем суть: существует разница рынка в рекламной сети. В случае когда вы тратите больше в стремлении перебить конкурента, эффективность вашей рекламной кампании сократится в несколько раз.
3. Готовьте креативы и своевременно их меняйте. Заявки с онлайна будут расти в цене, поскольку растёт конкуренция за лид. Год к году стоимость лида увеличивается примерно на 100%. Экспериментируйте с разными площадками. Не получили результат сразу? Пробуйте снова.
Важную роль в рекламе играет креатив. Предлагайте выгоду, определите заранее размер скидок на каждый месяц в процентном соотношении к плану продаж. Готовьте как минимум 2–5 вариантов рекламы для тестов.
Что работало в 2022 году?
Сеть пекарен увеличилась, план по лидам стал амбициознее. «Настоящая пекарня» поделилась своими советами.
Яндекс
Яндекс.Директ улучшает настройки рекламных кампаний. С августа «Настоящая пекарня» использует «мастер кампаний», и в тот же период был запущен оффер с ценовой выгодой покупки франшизы.
Свой рекламный посыл сформируйте на основе формулы «что + с каким уникальным торговым предложением + конкретная выгода или почему выгодно именно сейчас оставить заявку».
В сентябре компания запустила новую посадочную страницу для этого оффера – она короче, чем основной сайт.
Оффер и сокращенная посадочная страница обеспечивают рост конверсии благодаря тому, что посетитель сразу попадает на страницу с торговым предложением.
ВКонтакте
У этой социальной сети пока одна проблема – нехватка контента, который позволил бы задержать пользователей на более продолжительное время, а площадки-партнеры в версии для компьютерных пользователей не пользуются особой популярностью у целевых групп.
«Настоящая пекарня» протестировала несколько подходов, в основе которых были разные триггеры:
• Женская аудитория (посыл – «женский бизнес»)
• Страх бедности («начни зарабатывать на собственном бизнесе сейчас или ничего не изменится»)
• Бот с презентацией (помогал пополнить базу рассылки)
• Карусель со статьями влога (с реальными кейсами партнёров по франшизе)
Несколько дополнительных советов
1. Продвигайте свой бренд и сделайте его более узнаваемым. Потенциальные ваши партнёры – это знающие о вашем бренде или же посетившие одну из ваших точек. В этом вам поможет создание собственного влога, в котором вы сможете делиться опытом. Также общайтесь с коллегами в сфере.
2. Инвестируйте в себя, как в лидера, – вас и ваш бизнес потенциальные партнёры должны узнавать до того, как увидят рекламный баннер.
3. Инициируйте бредовый трафик. Расскажите об управлении бизнесом, о встретившихся на пути препятствиях и какие сейчас у вас с командой успехи простым людям. «Настоящая пекарня» на своем опыте поняла, что с увеличением бредовых запросов стоимость лида уменьшается.
Подробнее – франшиза Настоящая пекарня
Читайте также
"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.
Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита