подобрать франшизу
Все статьи

Продажа франшизы в Интернете: как собирать трафик, когда лиды дорожают

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

В 2022 году российские компании лишились возможности размещать свою рекламу на таких площадках, как Google и FB. Однако настало время признать, что наиболее ценными лидами на продукты с высоким средним чеком (франчайзинг, недвижимости) всегда были с Яндекса. Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с «Настоящей пекарней» с самого запуска бизнеса до становления международной сетью.

Илья Мубараков, директор маркетингового агентства Otdel.me, рассказал, что их компания работает с «Настоящей пекарней» с момента запуска франчайзинговой программы – с 2016 года. В то время команда запустила нативный контент о строительстве пекарни и управлении данным бизнесом. На тот период пользователи Интернета интересовались разными блогами, оставляли комментарии и делились контентом с друзьями, другими словами – были активнее. Большим интересом пользовались пекарни мини-формата с быстрым стартом и небольшими инвестициями.

Первые шаги к запуску рекламы своей франшизы

1. Вы должны убедиться в масштабируемости, понятности и ценности вашего продукта. Создания лендинга с описанием всех преимуществ и плюсов бизнеса будет недостаточно. Необходимы доказательства: к примеру, уникальная база поставщиков, высокая экспертность владельца франшизы.

2. Определитесь с бюджетом на рекламу и какие возможны его ограничения, помимо финансовых возможностей. В чем суть: существует разница рынка в рекламной сети. В случае когда вы тратите больше в стремлении перебить конкурента, эффективность вашей рекламной кампании сократится в несколько раз.

Команда маркетинга находит баланс между стоимостью лида и расходами на рекламный бюджет. План по лидам взаимосвязан с планом продаж, не иначе.

3. Готовьте креативы и своевременно их меняйте. Заявки с онлайна будут расти в цене, поскольку растёт конкуренция за лид. Год к году стоимость лида увеличивается примерно на 100%. Экспериментируйте с разными площадками. Не получили результат сразу? Пробуйте снова.

Важную роль в рекламе играет креатив. Предлагайте выгоду, определите заранее размер скидок на каждый месяц в процентном соотношении к плану продаж. Готовьте как минимум 2–5 вариантов рекламы для тестов.

Что работало в 2022 году?

Сеть пекарен увеличилась, план по лидам стал амбициознее. «Настоящая пекарня» поделилась своими советами.

Яндекс

Яндекс.Директ улучшает настройки рекламных кампаний. С августа «Настоящая пекарня» использует «мастер кампаний», и в тот же период был запущен оффер с ценовой выгодой покупки франшизы.

Свой рекламный посыл сформируйте на основе формулы «что + с каким уникальным торговым предложением + конкретная выгода или почему выгодно именно сейчас оставить заявку».

В сентябре компания запустила новую посадочную страницу для этого оффера – она короче, чем основной сайт.

Оффер и сокращенная посадочная страница обеспечивают рост конверсии благодаря тому, что посетитель сразу попадает на страницу с торговым предложением.

ВКонтакте

У этой социальной сети пока одна проблема – нехватка контента, который позволил бы задержать пользователей на более продолжительное время, а площадки-партнеры в версии для компьютерных пользователей не пользуются особой популярностью у целевых групп.

«Настоящая пекарня» протестировала несколько подходов, в основе которых были разные триггеры:

• Женская аудитория (посыл – «женский бизнес»)
• Страх бедности («начни зарабатывать на собственном бизнесе сейчас или ничего не изменится»)
• Бот с презентацией (помогал пополнить базу рассылки)
• Карусель со статьями влога (с реальными кейсами партнёров по франшизе)

«Настоящая пекарня» не оставляет ВК, ведь это канал с интересными настройками таргетированной рекламы, позволяющий взаимодействовать с аудиторией с малым бюджетом.

Несколько дополнительных советов

1. Продвигайте свой бренд и сделайте его более узнаваемым. Потенциальные ваши партнёры – это знающие о вашем бренде или же посетившие одну из ваших точек. В этом вам поможет создание собственного влога, в котором вы сможете делиться опытом. Также общайтесь с коллегами в сфере.

2. Инвестируйте в себя, как в лидера, – вас и ваш бизнес потенциальные партнёры должны узнавать до того, как увидят рекламный баннер.

3. Инициируйте бредовый трафик. Расскажите об управлении бизнесом, о встретившихся на пути препятствиях и какие сейчас у вас с командой успехи простым людям. «Настоящая пекарня» на своем опыте поняла, что с увеличением бредовых запросов стоимость лида уменьшается.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Рекомендации составлены на основании опыта франшизы "Настоящая пекарня"

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru