подобрать франшизу
Все статьи

Секреты "Вилгуд": эффективные способы привлечения клиентов

  • Издание: Franshiza.ru

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только.

Автоматизируйте

Маркетинг – одна из самых дорогостоящих статей расходов в бюджете любой компании. Поэтому чтобы оптимизировать затраты, его нужно автоматизировать. В процессе развития компании мы выделили основные проблемы, с которыми нам приходится иметь дело:

  • Ограниченное время на запуск. В месяц мы запускаем несколько автосервисов и можем до последнего точно не знать, какой именно список услуг будет на каждой конкретной точке. Поэтому, когда мы получаем подтверждение, нам необходимо максимально быстро создать большое количество лендингов и запустить рекламу.
  • Чтобы лендинги показывали высокую конверсию, их необходимо "кастомизировать" под каждый тип работ и марку автомобиля.
  • Реклама тоже запускается под конкретную услугу, однако нам нужно быстро ее изменить, если автосервис вдруг перестал ее предоставлять.

Что же мы сделали, чтобы автоматизировать весь процесс?

Для работы с лендингами мы создали иерархическую модель с помощью модуля в Битриксе. Теперь мы можем вносить изменения и кастомизировать лендинги максимально быстро. Мы также интегрировали IT-систему Wilgood IS в этот процесс – теперь некоторые элементы, например, стоимость определенных услуг, автоматически подтягиваются прямо из нее.

Wilgood IS также интегрирована в процесс производства рекламы, поэтому если какой-то автосервис в определенном городе перестает делать определенную услугу, мы просто снимаем галочку в системе, и объявления с этим запросом перестают показываться. Это также помогает нам снизить нагрузку на колл-центр, потому что клиенты теперь звонят с вопросами только по тем услугам, которые мы реально предлагаем.

Благодаря тому, что маркетинговые процессы у нас автоматизированы, мы можем контролировать затраты на рекламу в режиме реального времени, а также собирать полезную статистику – так мы понимаем, какие именно услуги и в каких городах востребованы, какие марки автомобилей требуют чаще ремонта и так далее. Благодаря такой аналитике мы понимаем, как загрузить наших партнеров-франчайзи еще большим количеством клиентов.

Выбирайте, что подходит именно вам

Нашим партнерам мы также предоставляем свободу выбора – они могут привлекать клиентов самостоятельно или воспользоваться услугами УК. Те, кто занимается маркетингом самостоятельно, выделяют следующие каналы привлечения клиентов как особенно эффективные:

  • Раздача листовок. Один из самых дешевых методов, но работает в основном тогда, когда речь идет о сверхвыгоде – например, вы объявляете о какой-то акции и участникам требуется предъявить листовку в качестве "пропуска" на нее.
  • Платная реклама в специальных сервисах – например, в 2ГИС. Достаточно дорогой канал, но неплохо работает в определенных регионах.
  • Контекстная реклама. Самый эффективный канал, однако требует специальных знаний и опытных подрядчиков, в противном случае бюджет может быть растрачен впустую.

Анализируйте

Очень важно не просто привлечь клиента, но и проанализировать несколько параметров:

  • Сколько денег вы потратили на его привлечение?
  • Может ли он стать постоянным?
  • Соответствует ли он вашим запросам?

Когда вы будете рассматривать всех пришедших к вам людей с этой точки зрения, вы сможете понять, какой из каналов приводит вам целевых клиентов с большим сроком жизни (LTV) и оптимизировать свои маркетинговые каналы именно под них.

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Свои рекомендации дает Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Советами делится Сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru