390 000 ₽
от 790 000
₽
4% от выручки, но не менее 5000 ₽
"Чио-чио" - это самая крупная сеть парикмахерских в России. Основателем компании является Ильназ Набиуллин.
В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2.0". Оставили все лучшее и сократили расходы на открытие на 40%. При этом срок окупаемости сократился на 20%. Такого на рынке еще не было!
За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2.0". Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов.
В Чио-Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневной заработок человека.
В 2021 году средний чек в парикмахерских Чио Чио вырос на 16%, а рост выручки LFL точек - на 35%. И это несмотря на пандемию и кризисные явления. Что в очередной раз доказывает устойчивость и востребованность бизнес-модели.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.