

2 000$ - 6 000$
500 000
-3 500 000
₽
6% от оборота
Нейтан`c – это известные во всем мире говяжьи хот-доги, картофель и бургеры.
Это франшиза международного бренда со 100 летней историей на максимально выгодных условиях:
- минимальные инвестиции,
- отработанная бизнес-модель,
- полная поддержка франчайзи.
История Нейтан`c началась более 100 лет назад, в 1916 году в Нью-Йорке, когда была открыта первая закусочная. Сейчас работает более 57 000 точек питания Nathan’s в 14 странах мира, а в супермаркетах США ежегодно продается более 600 млн хот-догов Nathan’s в год.
В РФ и СНГ сеть представлена с 2013 года, открыто около 30 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Ухте, а также в Казахстане, Киргизии, Армении.
Полное меню Нейтан`c включает:
- фирменные хот-доги из 100% говядины,
- оригинальный картофель с фирменными топпингами,
- классические бургеры,
- закуски, десерты и напитки.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.