Франшиза Чио-Чио
Готовый бизнес сети японских парикмахерских
390 000 ₽
от 790 000
₽
4% от выручки, но не менее 5000 ₽
Как работает франшиза
"Чио-Чио 2.0" – это экспресс-парикмахерские, работающие в эконом-сегменте. А значит, что 80% населения России – их потенциальные клиенты.
Франшиза "Чио-Чио 2.0" – это совершенно новая концепция на рынке услуг в сфере красоты. Основные ее отличия: низкая цена и высокая скорость.
Чем "Чио-Чио" отличается от других парикмахерских?
- стрижка от 15 минут;
- все стрижки по одной цене;
- гарантия чистоты – все стерильно;
- технологичные шкафы и современное оборудование;
- нет записи, только живая очередь (формат стрижек за 15 минут позволяет работать без предварительной записи с минимальным временем ожидания);
- терминал вместо администратора.
Бизнес-модель "Чио-Чио 2.0" позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы – уборка, обработка инструментов – автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал.
Пандемия подтвердила надежность бизнес-модели "Чио-Чио". В коронакризисном 2020 году было открыто 215 новых точек, трафик клиентов сохранился и вырос.
"Чио-чио" - это самая крупная сеть парикмахерских в России. Основателем компании является Ильназ Набиуллин.
В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2.0". Оставили все лучшее и сократили расходы на открытие на 40%. При этом срок окупаемости сократился на 20%. Такого на рынке еще не было!
За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2.0". Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов.
В Чио-Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневной заработок человека.
В 2021 году средний чек в парикмахерских Чио Чио вырос на 16%, а рост выручки LFL точек - на 35%. И это несмотря на пандемию и кризисные явления. Что в очередной раз доказывает устойчивость и востребованность бизнес-модели.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



