Отсутствует
от 3 800 000
₽
3%
Как работает франшиза
КOSTER - ресторан смелых решений в стиле лофт, с элементами бетона, стекла и металла, сочетающий в себе авторскую кухню, комфортную атмосферу и стильный интерьер. Одним из главных достоинств заведения является первоклассная подача блюд с ярким вкусом ведущего бренд-шефа проекта.
В меню бара представлены исключительно авторские коктейли от креативного бар-менеджера, которые являются гордостью проекта и пользуются большой популярностью.
В сумму инвестиций входит:
- Автоматизация работы заведения
- Дизайн проект и ремонт.
- Полный комплект производственного оборудования, включая испанскую угольную печь Josper премиум класса, холодильную камеру площадью 9 м2.
- Светящаяся рекламная вывеска фасадного типа.
- Элементы брендирования.
- Форма для персонала.
- Обучение персона.
- Маркетинговая поддержка.
- Помощь в открытии заведения с выездом специалистов
- Подбор и аккредитация поставщиков
Ресторанный холдинг BCA включает несколько сетевых ресторанных проектов. Холдинг открыл 200 заведений в 10 странах мира. Суммарное количество сотрудников в заведениях и главном офисе компании превышает 1500 человек. Один из проектов холдинга, Burger Club, два раза входил в список журнала Forbes Россия «ТОП 25 самых выгодных франшиз России» и в 2016 году занял 16-е место.
КOSTER - новый проект от известного бренда, за плечами которого многолетний опыт и более 200 открытых заведений в 10 странах мира.
- Новый проект от известного бренда
- Актуальный и востребованный формат
- Эффективная бизнес модель
- Первоклассная подача блюд с ярким вкусом
- Обширная программа поддержки
Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые рестораны
- Сезонные обновления и специальные предложения от бренд-шефа проекта.
- Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера, включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения.
- Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню.
- Постоянная аналитика работы заведения.
- Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных рекламных кампаний, разработка всех графических
- рекламных материалов.
- Контроль качества с помощью системы "тайный покупатель".
- Помощь в подборе персонала.
- Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети.
- Техническая поддержка программного обеспечения.
- Доступ к партнерскому сайту.
- Площадь помещения: от 80 до 250 м2
- Тип помещений: стационарные объекты, объекты в ТРЦ.
- Потребляемая мощность: 40 КВт.
- Обязательно наличие парковки (для стационарных объектов).
- Возможность установки вытяжной системы.
- Возможность обустройства летней площадки.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.