Подобрать франшизу
LALI
Франшиза ресторана узбекской кухни
LALI
Паушальный взнос

15 000 000

Инвестиции

от 120 000 000

Роялти

6%

Срок окупаемости
от 24 месяцев

Как работает франшиза

LALI – это больше, чем ресторан, это олицетворение восточной гармонии и кулинарного мастерства.

Здесь соединяются многовековые традиции узбекской кухни с современными подходами к гастрономии, чтобы дарить гостям уникальный вкус и атмосферу.

Из Самаркандской области был привезен рецепт плова, шедевра узбекской кухни, включенного в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Мы учли предпочтения разной аудитории и работаем, как для шумных компаний, поздравляя с днем рождения весело и с душой, так и для романтичных встреч, а так же для тех, кто решил провести время своего обеда вместе с нами.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Уже открыты рестораны в Сочи и Ташкенте, где вы по достоинству можете оценить ручное приготовление блюд на открытой кухне из свежих, качественных продуктов.

Lali – это атмосфера заботы и праздника в лучших традициях.

Центральные блюда концепции – это плов, лагман, мясо, а так же лепешки и самса. В меню вы также можете найти такие редкие блюда, как хорезмский тухум – барак и самаркандский балаза – нахут.

Заявка на обратный звонок представителя компании

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
  • Многолетний опыт. Novikov Group с 1991 года в ресторанном бизнесе. За это время было создано много прибыльных и известных проектов, доказавших свою эффективность и привлекательность временем.
  • Идеальный продукт. Мы создали концепцию, продуманную до мелочей.
  • Выгодный бизнес. Рестораны с эффективной бизнес-моделью и прозрачной экономикой.
  • Активная рекламная кампания и известный бренд. Нестандартный подход и максимальная открытость.
  • Демократичное ценообразование. Быстро и доступно.
  • Высокое качество. Передовые технологии и строгий контроль качества.
Что входит во франшизу?
Локация
оценим помещение, поможем с его подбором
Бизнес-модель
посчитаем бизнес-модель, исходя из вводных данных
Обучение
обучение линейного персонала зала и кухни
Продвижение
маркетинговая поддержка
Бренд
товарный знак, брендбук
Обучение и поддержка

В нашей компании мы уделяем большое внимание обучению сотрудников, так как это важный элемент успешного функционирования ресторана. Мы понимаем, что хорошо обученная команда — это залог качественного сервиса и высокого уровня обслуживания.

Все наши сотрудники проходят обучение в действующих ресторанах под руководством опытных наставников из обучающего центра и команды действующих объектов. Также перед открытием ресторана сотрудники изучают теорию и стандарты. Мы предоставляем им все необходимые учебники, инструкции, регламенты и стандарты в электронном и печатном виде. После обучения каждый сотрудник проходит обязательную аттестацию. Если это необходимо, мы также проводим дополнительные обучающие программы по запросу партнёра.

Команда тренинг-центра приезжает на открывающийся объект заранее, чтобы подготовить персонал к открытию. После открытия команда остаётся ещё до двух недель, чтобы корректировать работу и доводить её до автоматизма.

Мы стремимся к тому, чтобы наш ресторан был идеальным сочетанием качества и сервиса. Поэтому мы уделяем особое внимание обучению сотрудников по ключевым вопросам.

Кроме того, мы предоставляем нашим партнёрам комплексную поддержку, которая включает в себя:

1. Единую маркетинговую поддержку и продвижение бренда:

  • маркетинговый чек-лист для успешного открытия ресторана;
  • единый маркетинговый календарь;
  • digital-ресурсы — сайт;
  • PR-стратегия и SMM;
  • руководство по локальному маркетингу и инструкции;
  • бренд-бук, платформа бренда и гайды.

2. Помощь в выборе и подготовке локации:

  • консультация по дизайн-проекту;
  • единое руководство и техзадания для выполнения ремонтно-строительных работ;
  • список рекомендованных поставщиков мебели, посуды и элементов декора;
  • помощь при приёмке готового объекта.

3. Обеспечение поставок продукции:

  • список рекомендованных поставщиков продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков;
  • остальные необходимые ингредиенты в случае их отсутствия на локальном рынке.

4. Обучение команды:

  • технологические карты и стандарты подачи блюд;
  • стандарты обслуживания и учебная база;
  • графический бренд-бук.
Требования к помещению
  • Площадь – от 600 м2
  • Мощность – от 180 кВт
  • Высота потолков – от 3,5 м
  • Локация с высоким трафиком
  • Возможность размещения летней веранды
  • Возможность использования оборудования, работающего на открытом огне
Условия покупки франшизы
Франшиза ресторана LALI
1
Паушальный взнос
15 000 000 ₽
Инвестиции
от 120 000 000 ₽
Роялти
6%
Срок окупаемости
от 24 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 10
Представитель франшизы
Дамир Дусметов
генеральный директор
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru