

2 400 $
26 500
-35 000
$
4,5%
История сети и бренда "ProСуши"
"ProСуши" – молодая компания из Казахстана.
7 марта 2014 года состоялось открытие первой точки "ProСуши". Изначально точка работала только на доставку (Dark Kitchen). В июле 2015 года открылась первая "Take Away" точка с доставкой в городе Костанай, что было знаковым событием, так как именно эта точка показала, что продукт и сервис пользуются большим спросом, и вселила в основателей уверенность для дальнейшего расширения.
В сентябре 2016 года была открыта вторая "Take Away" точка с доставкой в крупном супермаркете, так же в городе Костанай. Успешная работа двух "Take Away" точек и наработанная база клиентов позволили открыть первый ресторан, который понравился гостям и сразу же стал прибыльным и популярным. Произошло это в августе 2017 года. Настало время для открытия новых точек в других городах.
В августе 2018 года был подписан договор аренды, а в октябре состоялось открытие ресторана с доставкой в городе Рудный. Открытие во втором городе было «тренировкой» франчайзинга. На данной точке отрабатывались все механизмы от открытия по планеру до маркетинга. Также впервые была составлена развернутая финансовая модель.
Параллельно в 2019–2020 годах были попытки отработать "Take Away" точку без доставки еще в одном супермаркете. В итоге, самыми эффективными для города Костанай оказались форматы: ресторан, "Take Away" точка с доставкой и "Dark Kitchen", а для Рудного – рестораны с доставкой, которые и работают на данный момент.
Весной 2021 года был подписан первый договор франчайзинга на город Аркалык.Концепция франчайзингового предприятия
ProСуши – франшиза доставки и ресторанов японской и паназиатской кухни из Казахстана.
Предлагаем 3 формата: ресторан + доставка, "Take Away" + доставка, "Dark Kitchen" + доставка.
Полностью обучаем франчайзи и его сотрудников, автоматизируем все процессы (собственная ERP-система, интегрированная с сайтом и приложением), забираем на себя call-центр и маркетинг. Задача франчайзи: готовить блюда и доставлять клиентам.
Берем на себя полностью маркетинг, call-центр, сайт, приложение, а так же самое основное - софт. У нас полностью своя написанная с нуля система автоматизации. Приложение и сайт полностью интегрированы в систему.
- Рабочая бизнес-модель ресторана доставки.
- Собственная система автоматизации.
- Высокие стандарты качества продукта.
- Сильная операционная поддержка.
- Отличный сервис и быстрая доставка для гостя.
- Стоимость франшизы складывается из инвестиций и паушального взноса.
- Роялти 4,5%.
Проводим обучение франчайзи и его сотрудников на наших торговых точках, полностью передаём всю базу знаний (руководства ведения бизнеса, техкарты, граммовки и так далее), создаем профили в социальных сетях, создаём сайт, подключаем к системе автоматизации, запускаем заранее контекстную и таргетированную рекламу - полностью ведём по планеру открытия.
Затем наша команда едет в город франчайзи и первый месяц работает на объекте, пока сотрудники франчайзи не смогут самостоятельно выходить в смену.
Рекомендуемая площадь помещения
- Для ресторана с доставкой 120 – 200 м2, в городах менее 50 000 жителей – до 100 м2.
- Для "Take Away" и "Dark Kitchen" достаточно 80 – 120 м2.
- В случае избыточной площади помещения есть риск избыточной цены аренды и превышения сметы на ремонт.
Рекомендуемая стоимость аренды
С учётом нашего формата стоит стремиться, чтобы общая стоимость аренды за месяц не превышала 7% от прогнозируемого месячного оборота через три года работы объекта. Прогнозируемый оборот рассчитывается на основе бизнес-модели, расположенной в папке «Управленческий блок» в Альбоме форм документов (для франчайзи). При высокой цене аренды следует стремиться к нижнему пределу площади для выбранного формата. До заключения договора необходимо согласовать с собственником условия индексации арендной платы. Приемлемая индексация цены аренды – в пределах 10% в год, либо не более чем на величину инфляции.
Место расположения объекта размещения помещения
В первую очередь рассматривается центральный район города. Также подходят центры крупных жилых районов. Выбирайте места с хорошим пешеходным трафиком, на первой линии домов. Объект не может располагаться в промышленной зоне. Для объекта, работающего на доставку и самовывоз, район не критичен, более важным является выезд на крупную транзитную улицу.
Сколько можно зарабатывать?
На примере 12-го месяца работы.
Take Away
+ доставка |
Ресторан
+ доставка |
|
Средний чек
|
4 150 тг
|
4 066 тг
|
Количество чеков в месяц
|
1 869
|
1 869
|
Маржинальность
|
55%
|
55%
|
Чистая прибыль
|
933 834 тг
|
892 803 тг
|
Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас". С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы. Далее:
1. Первая встреча: знакомство, введение в общий курс дел по открытию бизнеса по франшизе (общая финансовая информация, поддержка, дальнейший алгоритм взаимодействия).
2. Вторая встреча: обсуждение условий договора, ответы на вопросы, обсуждение первых этапов по открытию.
3. Третья встреча: подписание договора.
4. Работа по составленному индивидуально планеру открытия (поиск помещения по прописанным алгоритмам и помощь в поиске от управляющей компании; онлайн-консультации по организации франчайзингового объекта; найм, обучение и тестирование сотрудников; запуск маркетинговой стратегии).
5. Начало работы франчайзингового объекта.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.