подобрать франшизу
ProСуши
Франшиза доставки и ресторана с доставкой японской и паназиатской кухни
Паушальный взнос

2 400 $

Инвестиции

26 500

-

35 000

$

Роялти

4,5%

Срок окупаемости
18 месяцев
О франчайзере

История сети и бренда "ProСуши"

"ProСуши" – молодая компания из Казахстана.

7 марта 2014 года состоялось открытие первой точки "ProСуши". Изначально точка работала только на доставку (Dark Kitchen). В июле 2015 года открылась первая "Take Away" точка с доставкой в городе Костанай, что было знаковым событием, так как именно эта точка показала, что продукт и сервис пользуются большим спросом, и вселила в основателей уверенность для дальнейшего расширения.

В сентябре 2016 года была открыта вторая "Take Away" точка с доставкой в крупном супермаркете, так же в городе Костанай. Успешная работа двух "Take Away" точек и наработанная база клиентов позволили открыть первый ресторан, который понравился гостям и сразу же стал прибыльным и популярным. Произошло это в августе 2017 года. Настало время для открытия новых точек в других городах.

В августе 2018 года был подписан договор аренды, а в октябре состоялось открытие ресторана с доставкой в городе Рудный. Открытие во втором городе было «тренировкой» франчайзинга. На данной точке отрабатывались все механизмы от открытия по планеру до маркетинга. Также впервые была составлена развернутая финансовая модель.

Параллельно в 2019–2020 годах были попытки отработать "Take Away" точку без доставки еще в одном супермаркете. В итоге, самыми эффективными для города Костанай оказались форматы: ресторан, "Take Away" точка с доставкой и "Dark Kitchen", а для Рудного – рестораны с доставкой, которые и работают на данный момент.

Весной 2021 года был подписан первый договор франчайзинга на город Аркалык.

Концепция франчайзингового предприятия

ProСуши – франшиза доставки и ресторанов японской и паназиатской кухни из Казахстана.

Предлагаем 3 формата: ресторан + доставка, "Take Away" + доставка, "Dark Kitchen" + доставка.

Полностью обучаем франчайзи и его сотрудников, автоматизируем все процессы (собственная ERP-система, интегрированная с сайтом и приложением), забираем на себя call-центр и маркетинг. Задача франчайзи: готовить блюда и доставлять клиентам.

Преимущества франшизы

Берем на себя полностью маркетинг, call-центр, сайт, приложение, а так же самое основное - софт. У нас полностью своя написанная с нуля система автоматизации. Приложение и сайт полностью интегрированы в систему.

  • Рабочая бизнес-модель ресторана доставки.
  • Собственная система автоматизации.
  • Высокие стандарты качества продукта.
  • Сильная операционная поддержка.
  • Отличный сервис и быстрая доставка для гостя.
  • Стоимость франшизы складывается из инвестиций и паушального взноса.
  • Роялти 4,5%.
Что входит во франшизу?
Маркетинг
полное сопровождение, анализ, готовые решения
Поставщики
согласованные партнеры + поставка основных продуктов от управляющей компании по ценам ниже рыночных
Персонал
обучение, помощь в подборе, аутстаффинг
IT-решения
собственная ERP-система, интеграция с сайтом и приложением
Обучение и поддержка

Проводим обучение франчайзи и его сотрудников на наших торговых точках, полностью передаём всю базу знаний (руководства ведения бизнеса, техкарты, граммовки и так далее), создаем профили в социальных сетях, создаём сайт, подключаем к системе автоматизации, запускаем заранее контекстную и таргетированную рекламу - полностью ведём по планеру открытия.

Затем наша команда едет в город франчайзи и первый месяц работает на объекте, пока сотрудники франчайзи не смогут самостоятельно выходить в смену.

Требования к помещению

Рекомендуемая площадь помещения

  • Для ресторана с доставкой 120 – 200 м2, в городах менее 50 000 жителей – до 100 м2.
  • Для "Take Away" и  "Dark Kitchen" достаточно 80 – 120 м2.
  • В случае избыточной площади помещения есть риск избыточной цены аренды и превышения сметы на ремонт.

Рекомендуемая стоимость аренды

С учётом нашего формата стоит стремиться, чтобы общая стоимость аренды за месяц не превышала 7% от прогнозируемого месячного оборота через три года работы объекта. Прогнозируемый оборот рассчитывается на основе бизнес-модели, расположенной в папке «Управленческий блок» в Альбоме форм документов (для франчайзи). При высокой цене аренды следует стремиться к нижнему пределу площади для выбранного формата. До заключения договора необходимо согласовать с собственником условия индексации арендной платы. Приемлемая индексация цены аренды – в пределах 10% в год, либо не более чем на величину инфляции.

Место расположения объекта размещения помещения

В первую очередь рассматривается центральный район города. Также подходят центры крупных жилых районов. Выбирайте места с хорошим пешеходным трафиком, на первой линии домов. Объект не может располагаться в промышленной зоне. Для объекта, работающего на доставку и самовывоз, район не критичен, более важным является выезд на крупную транзитную улицу.

Финансовые показатели

Сколько можно зарабатывать?
На примере 12-го месяца работы.

   Take Away
+ доставка
Ресторан
+ доставка
 Средний чек
4 150 тг
4 066 тг
 Количество чеков в месяц
1 869
1 869
 Маржинальность
55%
55%
 Чистая прибыль
933 834 тг
892 803 тг

 

Порядок действий

Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас". С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы. Далее:

1. Первая встреча: знакомство, введение в общий курс дел по открытию бизнеса по франшизе (общая финансовая информация, поддержка, дальнейший алгоритм взаимодействия).

2. Вторая встреча: обсуждение условий договора, ответы на вопросы, обсуждение первых этапов по открытию.

3. Третья встреча: подписание договора.

4. Работа по составленному индивидуально планеру открытия (поиск помещения по прописанным алгоритмам и помощь в поиске от управляющей компании; онлайн-консультации по организации франчайзингового объекта; найм, обучение и тестирование сотрудников; запуск маркетинговой стратегии).

5. Начало работы франчайзингового объекта.

Условия покупки франшизы
1
Франшиза доставки и ресторана с доставкой японской и паназиатской кухни "ProСуши"
Паушальный взнос
2 400 $
Инвестиции
26 500 - 35 000 $
Роялти
4,5%
Срок окупаемости
18 месяцев
Регион продажи
Казахстан
Представитель франшизы
Марченко Павел Александрович
Сооснователь
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru