Франшиза Третье Чувство
Готовый бизнес услуг аромамаркетинга
250 000 ₽
500 000
-1 500 000
₽
20 000 в месяц
Как работает франшиза
Аромамаркетинг - продукт, который имеет востребованность на рынке в любой период времени и совмещает в себе технологичность, повышает маркетинговые показатели и имеет высокий LTV позволяет расти и развиваться в периоды роста экономики, либо перестроиться в период сложных ситуаций, а также полезен в период пандемии.
Мы являемся лидерами в сегменте аромамаркетинга и ПЕРВОЙ франшизой в этой области.
Наши клиенты – Mersedes-Benz, Alfa-Bank, Hilton, "РЖД" "Самолёт Групп", Lexus, "Мать и дитя" и многие другие
Бизнес заключается в оказании сервисных услуг любому бизнесу по ароматизации помещений, на этом и строится заработок
- Встреча с клиентами
- Подбор оборудования и ароматов
- Заключение договора обслуживания
- Получение платежей от клиентов
- Обслуживание клиентов
Зарабатывает партнер на получении ежемесячных платежей от клиентов
90% — это постоянные клиенты, которые платят каждый месяц и выбирают наш продукт, который выделяется на рынке начиная от упаковки, заканчивая обслуживанием и ценят главное – стабильность и качество
Компания "Третье Чувство" основана в 2010 году и специализируется на профессиональной ароматизации помещений. Является производственно-сервисной компанией с собственным контрактным производством. Эксклюзивный поставщик европейского оборудования.
За последние годы мы открыли более 50 представителей в России и странах СНГ. Запустили 2 бренда и являемся лидерами в сегменте аромамаркетинга.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



