350 000 руб.
от 500 000
₽
% от выручки
Как работает франшиза
Мы представляем диверсифицированную модель. Она состоит из 3 компонентов:
1. Инструменты работы агентства недвижимости. Поможем организовать работу агентства недвижимости со всеми технологическими ресурсами.
2. Строительство загородных коттеджей. Предоставляем партнеру все технологии и знания для строительства качественной загородной недвижимости.
3. Услуги страхования объектов недвижимости и всех дополнительных видов страхования.
Наш партнер получает возможность зарабатывать из нескольких источников:
1. Прибыль от строительства и реализации жилых коттеджей;
2. Комиссионное вознаграждение с продажи объектов недвижимости;
3. Комиссионное вознаграждение за юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
4. Вознаграждение за одобрение ипотеки;
5. Вознаграждение за работу по подбору объектов недвижимости с покупателями;
6. Комиссия за сданный в аренду объект жилой и коммерческой недвижимости;
7. Вознаграждение за дополнительные юридические услуги населению (составление договоров, приватизация, постановка на учет объектов недвижимости и т.д.);
8. Вознаграждение от страховых компаний за оформление страховых полисов;
9. Вознаграждение от крупных ипотечных банков за привлеченных клиентов.
За десять лет работы агентство недвижимости Unikor помогло найти жилье более 7 000 клиентам. Только в 2022 году специалисты застраховали более 2 500 ипотечных сделок. Мы ежегодно строим и реализуем более 50 загородных коттеджей.
В 7 офисах компании трудится большой и сплоченный коллектив из 140 человек. А когда-то история агентства начиналась всего с 2-х сотрудников. Все это время, год за годом, мы активно развиваемся, неустанно учимся новому. Постоянно повышаем квалификацию и практикуемся у ведущих спикеров страны в сфере продаж и управления. Учредители нашего агентства прошли обучение в "Сколково", закончили учебный курс по бизнесу в Российском университете дружбы народов.
Мы создали свою уникальную систему работы агентства недвижимости, программу обучения сотрудников и эффективного управления. Кроме того, мы поняли, что можно получать доход сразу из нескольких источников: строительство ИЖС, продажи недвижимости, страхование. Опытным путем вывели формулу эффективно работающего бизнеса, который способен приносить стабильную прибыль даже в кризисы.
За последние несколько лет наша компания получила признания и награды:
- "Лучшая региональная риэлторская организация на рынке загородной недвижимости" CREDO - 2020
- "Лучший учебный центр на рынке недвижимости" CREDO - 2021
- "Лучшая региональная брокерская организация на рынке ипотечного кредитования" CREDO - 2022
- "Лучшая франшиза для быстрого старта в недвижимости" CREDO - 2023
- Дважды вошли в ТОП-100 работодателей России по версии HH.ru
- Входим в ТОП-30 агентств недвижимости России по версии Домклик от Сбербанка
- Три бизнеса по цене одного. Наши партнеры приобретают один бизнес, а получают инструменты для ведения сразу трех направлений (строительство, агентство недвижимости и страхование);
- Экономия времени и средств на разработку собственной бизнес-модели. Мы передаем партнерам весь наш 10-летний опыт в четко прописанных инструкциях, комментариях и готовых инструментах для активной работы;
- Четко разработанная система обучения. Она поможет партнеру ускорить процесс адаптации и обучения новых сотрудников, ускорит выход на первые сделки молодых специалистов, что дает быструю окупаемость затрат на обучение и адаптацию;
- Разработанная технология строительства загородных коттеджей с качественными сметами и проектами домов;
- Возможность использования преференций в кредитных организациях, как для привлечения потенциальных клиентов, так и для дополнительного заработка;
- Предоставляем 10 первых кандидатов на должности руководителей и агентов по продажам;
- Даем инструменты поиска клиентов;
- Кураторство по направлениям 24/7;
- Онлайн обучение для агентов по продажам и руководителей;
- Удаленный юридический отдел и HR;
- Инструменты для работы строительной компании (инструменты управленческого учета, сметы, проекты домов, полный бизнес - процесс строительной компании).
За каждым успешным бизнесом стоит штат сильных профессионалов, объединенных единой целью. Обучению сотрудников в нашем агентстве уделяется особое внимание. Все полученные знания и опыт в сфере недвижимости мы вложили в видео-курс. Видеолекции, методы тестирования, система адаптации новых работников (чек-листы, бизнес-процесс), готовые инструменты стажировки и наставничества — все это наши партнеры смогут получить сотрудничая с агентством Unikor.
Разработанная нами система поможет партнерам быстро окупить свои вложения. Статистика показывает, что после введения системы онлайн-обучения, конверсия выхода стажеров на первую сделку увеличилась в два раза. Если до этого выход стажера на первую сделку происходил на 56 день работы в агентстве, то сейчас на 29.
Мы приглашаем в свою команду амбициозных и целеустремленных лидеров, объединив усилия с которыми сможем создать сильный федеральный бренд.
Расположение офиса предпочтительно в оживленных местах, с большой проходимостью. Желательно на 1 этаже здания со своей входной группой, с возможностью размещения на фасаде здания рекламной конструкции и вывески. В помещении обязательно должен быть проведен бесперебойный интернет и непрерывная мобильная связь.
- Количество сотрудников: 9 человек
- Среднее количество сделок в месяц: 40
- Среднее количество ипотечных сопровождений в месяц: 13
- Среднее количество юридических сопровождений в месяц: 6
- Средний чек по сделкам: 90 000 рублей
- Средний чек по ипотечному сопровождению: 20 000 рублей
- Средний чек по юридическому сопровождению: 25 000 рублей
- Выручка в месяц 40 * 90 000 + 13 * 20 000 + 6 * 25 000 = 4 010 000 рублей
- Расходы на аренду, персонал и прочее: 2 600 000 рублей
- Чистая прибыль до налогов: 1 410 000 рублей/месяц
Для более детального расчета оставьте заявку, и мы пришлем вам финансовую модель с расчетом прибыли для вашего города, ответим на все интересующие вопросы.
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
1-я неделя: регистрация ИП, заключение договора, оплата паушального взноса
2-я неделя: поиск помещения, получение доступа ко всем необходимым электронным ресурсам (CRM-система, доступ к корпоративным группам аккаунтам в соцсетях, доступ к аккаунтам на рекламных площадках и т.д.)
3-я неделя: заключение договора аренды, ремонт помещения, поиск сотрудников
4-я неделя: обучение сотрудников, формирование базы объектов
5-я неделя: официальное открытие офиса
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.