подобрать франшизу

10-я база EcoWorld по франшизе

За пять месяцев EcoWorld открыл новую франчайзинговую базу по сбору и переработке вторсырья
14 января 2019

Компания EcoWorld рада сообщить важную новость как для сети, так и для ее франчайзи. В декабре 2018 года мы открыли 10-ю базу по схеме франчайзинга. Для нас это очень значимое событие. Как известно, самое сложное - это продать и открыть первые 10 франшиз, а далее все идет гораздо проще и быстрее. В 2019 году мы планируем продать более 60 франшиз. Также 2018 год для нас ознаменовался запуском цеха по производству собственных прессов, которые существенно дешевле для наших франчайзи, чем обычная продажная цена.

Мы многое сделали и успели за 2018 год. Но в 2019 году нас ждет еще больше работы и развития.

Подробнее - франшиза EcoWorld

Читайте также

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru