подобрать франшизу
#RSS

2014 год в Беларуси будет объявлен годом франчайзинга

Бизнес-сообщество намерено объявить 2014-й год в Беларуси годом франчайзинга и создание "белорусской франшизы" считает актуальной для страны задачей
30 Декабрь 2013

Председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Владимир Карягин в ходе пресс-конференции по итогам 2013 года сообщил, что бизнес-сообщество намерено объявить 2014-й год в Беларуси годом франчайзинга и создание "белорусской франшизы" считает актуальной для страны задачей.

Франчайзинг только зарождается в Беларуси. Сегодня белорусским инвесторам,  в основном , предлагаются франшизы из России, Украины и Европы. А вот на Российском рынке хорошо известна белорусская франшиза магазинов женского белья «Милавица».

Согласно аналитическим данным портала www.franshiza.ru количество потенциальных инвесторов, которые рассматривают покупку франшизы на портале составляет немного больше 1%.  Из них наиболее активны инвесторы Минска и области – 60,38%, Витебской (9,54%) и Могилевской (6,44%) областей.  Белоруссия уступает в активности таким странам, как Украина и Казахстан (соответственно - 2,56 и 2,48%). 

"Франчайзинг в Белоруссии имеет большой потенциал благодаря большой емкости рынка, низкой конкуренции во многих сегментах бизнеса и лояльности белорусов к отечественным маркам, - комментирует Нина Семина, генеральный директор компании ФРАНКОН.

"Активная популяризация франчайзинга в Белоруссии приведет к  появлению компаний-консультантов, создающим франчайзинговый пакеты, каталогов франшиз, предоставляющих информацию о франчайзинговых предложениях и появлению, конечно, белорусских франчайзоров, которые в скором времени могут выйти и на Российский рынок», - считает эксперт.

Все франшизы России

Читайте также

Рассказ о нестандартном способе погружения в бизнес франчайзи

Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru