подобрать франшизу

"220 Вольт" на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»

Директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга компании выступили в качестве спикеров на мероприятии.
12 Май 2016

27 апреля состоялась конференция «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке». В мероприятии приняли участие следующие спикеры: генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов, HR директор Subway Russia Service Company Елена Бойко, президент Century 21 Кирилл Кашин и другие.

В конференции также приняли участие директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина. Представители компании «220 Вольт» обсуждали с остальными участниками мероприятия механизмы снижения издержек во время кризиса, секреты бизнеса на стагнирующем рынке (найм и обучение персонала, сотрудничество с арендодателями, обязательства перед брендами), востребованность франчайзинга в России, правовые аспекты ведения бизнеса по франшизе.

На конференции были рассмотрены актуальные данные о развитии рынка франчайзинга. Во время кризиса более 40% мирового товарооборота приходится на сети, работающие по франшизе. В прошлом году спрос на франшизы в РФ увеличился на 15%. В настоящее время объем рынка франчайзинга в Сантк-Петербурге доходит до 38 миллиардов рублей.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

"Новые торговые системы" презентовали в Барнауле второй супермаркет домашней еды "Бахетле"

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Сегодня рынок франчайзинга в России предлагает готовый бизнес на любой вкус. В "Персональном решении" рассказали о 5 признаках ненадежной франшизы, чтобы помочь избежать ошибок и лишних трат.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru