подобрать
#RSS

"220 Вольт" на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»

Директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга компании выступили в качестве спикеров на мероприятии.
12 Май 2016

27 апреля состоялась конференция «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке». В мероприятии приняли участие следующие спикеры: генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов, HR директор Subway Russia Service Company Елена Бойко, президент Century 21 Кирилл Кашин и другие.

В конференции также приняли участие директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина. Представители компании «220 Вольт» обсуждали с остальными участниками мероприятия механизмы снижения издержек во время кризиса, секреты бизнеса на стагнирующем рынке (найм и обучение персонала, сотрудничество с арендодателями, обязательства перед брендами), востребованность франчайзинга в России, правовые аспекты ведения бизнеса по франшизе.

На конференции были рассмотрены актуальные данные о развитии рынка франчайзинга. Во время кризиса более 40% мирового товарооборота приходится на сети, работающие по франшизе. В прошлом году спрос на франшизы в РФ увеличился на 15%. В настоящее время объем рынка франчайзинга в Сантк-Петербурге доходит до 38 миллиардов рублей.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Только открывшись, новые компании начинают строить франчайзинговую сеть, не принимая в расчет риски

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru