подобрать франшизу

"220 Вольт" приняла участие в выставке франшиз Buybrand

Все ваши желания и мечты осуществимы на выставке франшиз BuyBrand Expo
19 сентября 2018

Хотите чашку кофе, сочный бургер или постричься в барбершопе? Может вам необходима дрель для ремонта или целый магазин с электроинструментами? Все ваши желания и мечты осуществимы на выставке франшиз BuyBrand. Этой осенью сотни компаний собрались в одном месте, чтобы раскачать рынок франчайзинга.

C 10 по 12 сентября в Москве состоялась самая крупная выставка по франчайзингу Buybrand Expo-2018. В этот раз в мероприятии приняли участие 204 бренда из 17 стран, что в 2 раза больше показателей предыдущего ивента в марте. Сеть магазинов электроинструментов "220 Вольт" не осталась в стороне и представила свою бизнес-модель на большой арене.

Сотрудники "220 Вольт" познакомились с десятками посетителей, которые заинтересовались франшизой магазина электроинструментов. Для потенциальных инвесторов компании-участники приготовили множество приятных подарков и бонусов: от капкейков до реальных скидок на открытие бизнеса. Гостям стенда "220 вольт" сотрудники презентовали принципиально новый формат магазинов "Контейнер" и подарили 10% скидку на паушальный взнос.

В рамках выставки также прошел Международный форум "Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий". На нем выступили топ-менеджеры, владельцы, аналитики самых мощных франчайзинговых структур. Руководитель департамента франчайзинга "220 Вольт", Полина Гришанкина, рассказала об опыте работы с мульти-объектными, о рисках, перспективах и стратегиях развития.

По данным "220 Вольт", из 125 действующих партнеров 18,5% являются сетевыми, то есть у них в подчинении находятся 2 и более магазинов. Это - достойный показатель для крупных фрачайзеров. Столь высокий процент связан сразу с несколькими факторами. Во-первых, это результат эффективной работы и растущей прибыли партнеров. Во-вторых, мульти-объектные партнеры обладают массой преимуществ: сниженные цены на закупку товара, скидка на паушальный взнос в размере 15%, увеличенный интервал отсрочки платежа и т.д.

По словам Полины Гришанкиной, главными преимуществами сетевых франчайзи являются: эксклюзивное право торговли на отдельной территории, система лояльности, и, конечно же, отсутствие конкуренции. В сегменте DIY "220 Вольт" занимает львиную долю рынка и не испытывает особого давления со стороны других мультиинструментальных брендов. Подобными привилегиями обладают партнеры с 4-мя и более магазинами в Красноярске, Северодвинске, Челябинске и т.д.

Следующая крупная встреча "220 Вольт" с потенциальными партнерами пройдет 6-9 ноября 2018 года в Москве в рамках строительной выставки MITEX.

Напомним, что компания "220 Вольт" существует с 2002 года. Магазины по франшизе открываются с 2006 года. Под брендом объединены сеть розничных магазинов, крупнейший DIY интернет-магазин и сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. Франшиза доступна в России, Казахстане и Белоруссии.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?

Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru