Весной этого года откроется первый крупный магазин "220 вольт"
Компания "220 вольт" планирует развивать формат гипермаркетов. По словам директора сети, Александра Шпетного, 1-ый крупный магазин бренда площадью 750 м2 будет запущен в Москве уже весной. При этом площадь точки обычного формата составляет от 50 до 400 м2. Ассортимент гипермаркета будет примерно в три-четыре раза больше, чем в обычной точке бренда.
Решение об освоении нового формата было принято после открытия сетью двухэтажного магазина в Краснодаре, который показал отличные результаты работы. Формат гипермаркетов "220 вольт" будет развивать вместе с поставщиками, которые откроют отделы на территории магазина, что даст возможность компании снизить издержки на запуск. Главной задачей ритейлера станет формирование единой ценовой и ассортиментной политики вместе с партнерами-арендаторами.
"220 вольт" - крупнейшая известная в РФ сеть магазинов электроинструментов. В последние 2 года компания активно развивает франчайзинг. В 2017 году ритейлер собирается запустить в России как минимум 250 точек по франшизе и около 15 собственными силами.
Подробнее - франшиза "220 вольт"