подобрать франшизу

2 новых "Стильпарка" в Нижнем Новгороде

Сеть магазинов белья и колготок продолжает активную экспансию в регионы
05 июля 2019

Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" продолжает активную экспансию в регионы. Совсем недавно состоялись открытия в Москве и Уссурийске, а с 6 июля к сети присоединятся еще два магазина в Нижнем Новгороде. Первый находится рядом с историческим центром города и Нижегородским кремлем на Большой Покровке, второй на проспекте Ленина.

"2019 год стал знаковым для компании с точки зрения развития франчайзингового направления", - сообщила директор по франчайзингу сети "Стильпарк" Елена Попова. – "Есть все основания полагать, что такая положительная динамика продлится до конца года, в планах компании открыть еще 15 франчайзинговых магазинов".

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Множество компаний нуждается в дополнительных сотрудниках, однако иногда возникают трудности с поиском таковых по месту нахождения предприятия. Причиной может быть и малонаселенный город, и удаленный от центральной части страны регион. Тогда очень помогают вахтовые центры. Подробности в статье.

В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения. Одним из самых ярких и заметных трендов стал бизнес по изготовлению неоновых вывесок. Эти яркие, светящиеся изделия привлекают внимание клиентов и способствуют повышению узнаваемости брендов. В данной статье подробно рассмотрим все аспекты этого бизнеса: его привлекательность, потенциальные доходы, а также возможности работы по франшизе.