подобрать франшизу

Asos купит Wildberries?

По некоторым данным, Asos желает придти и в Россию через покупку интернет-магазина
18 декабря 2012

Компания Asos является глобальным онлайн бьюти и фэшн ритейлером, продающим товары более 50 000 брендов и собственные. Британский гигант производит доставку товаров в 200 стран мира.

По некоторым данным, Asos желает придти и в Россию, причем сделать это она хочет через покупку интернет-магазина Wildberries.ru.

Wildberries является значительным российским мультибрендовым онлайн-продавцом, который начал свое развитие еще в 2004 году. Однако совладельцем Wildberries Сергеем Ануфриевым на вопрос о переговорах с британским онлайн-ритейлером было сказано про вздор. Известно, что Wildberries не раскрывает своих финансовых показателей, хотя компания находится на хорошем счету у аналитиков рынка.

Сегодня многие сети имеют интернет-магазин, развивают собственную сеть, предоставляют франшизу. Помимо компаний-конкурентов различные направления одного и того же бренда могут составить друг другу конкуренцию. Мешает ли бизнесу франчайзи интернет-магазин? При настоящем уровне интернет-торговли в России, скорее нет. А как ситуация будет развиваться в дальнейшем - время покажет.

Источник: fashionunited.ru


Читайте также

Если конфликт – это ситуация взаимоисключающих интересов, то франшиза по мере роста и стабилизации сети неизбежно превращается в источник конфликтов. Меня зовут Андрей Андрусов, наставник, медиатор, автор, и я хочу порассуждать о природе этих конфликтов и о том, как можно, если не избежать их, то снизить их разрушительную силу. Многие франшизы увидят знакомую для себя ситуацию. Я их видел десятки, как в качестве инвестора, так и в качестве медиатора.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге