подобрать франшизу

Burger King вышел на новосибирский рынок

Первое в Новосибирске заведение компании Burger King открылось 2 августа в торговом центре «Ройял Парк»
16 августа 2013

Первое в Новосибирске заведение компании Burger King открылось 2 августа в торговом центре «Ройял Парк». Предприятие питания расположено на фудкорте торгово-развлекательного комплекса. Другое заведения сети будет открыто 17 августа в торговом центре «Бутон». Места расположения других ресторанов Burger King  в Новосибирске пока не разглашаются.

Меню ресторанов весьма типичное для заведений Burger King: гамбургеры, картофель фри, салаты, чизбургеры и многое другое. Фирменным блюдом станут большие гамбургеры «вопперы». Их стоимость составит 85 рублей. Обычный гамбургер обойдется в 35 рублей.

Примечательно, что Burger King  удалось опередить своего основного конкурента McDonald’s. Еще в январе 2013 года руководство McDonald’s рассматривало пять участков под строительство ресторана, однако строительные работы так пока и не начались.
Компания Burger King начала работать на российском рынке с 2010 года. Развитием сети по программе франчайзинга занималась компания «Бургер Рус». С июня 2012 развитием сети занимается совместное предприятие Burger King Russia (47,22% принадлежит «ВТБ Капитал», а оставшаяся доля - «Бургер Рус») и Burger King Worldwide. Компания «Бургер Рус» так же занимается развитием сети «Шоколадница».

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Опустевшие витрины провоцируют понижение выручки. Как это работает в голове покупателя? Часто у покупателей возникают мысли «Пекут мало, значит, берут мало, и я не буду», «К вечеру выбрать нечего, можно не идти», «Что-то ещё будете? Нет, спасибо».

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.