подобрать франшизу

Заметный игрок на рынке мороженого Cold Stone Creamery (США) расширяется

Компания подписала договоры мастер-франчайзинга на территорию Бангладеша и Филиппин
20 мая 2013

ФранчайзерCold Stone Creamery продолжает свое международное развитие. 15 апреля 2013 года былоподписано 10 – летнее соглашение, предусматривающее открытие точек наФилиппинах и в Бангладеш.

В 2013 году компания Olive Tree Foods, мастер-франчайзи брендав Бангладеш, откроет свой первый магазин Cold Stone Creamery, а так же втечение следующих четырех лет  соглашениемпредусмотрено открытие еще трех точек. «Мыприложим максимум усилий, чтобы донести до наших клиентов в Бангладеш Золотойстандарт мороженного Cold Stone Creamery,» - сообщил управляющий директор Olive TreeFoods, шейх Ахмед Афтаб.

Филлипинский мастер-франчайзи - компанияArizona Ice Cream Corporation уже имеет солидный бизнес-портфель,  включающий в себя одежные бренды  рестораны и сеть оздоровительных клубов повсей территории Филиппин. Он планирует в течение следующих пяти лет открыть15 магазинов Cold Stone Creamery, первый из которых должен быть открыт всередине 2013 года.

«Странно, что этот бренд еще непредставлен в России, - комментирует новость Анна Рождественская, экспертпортала Franshiza.ru, -  Это достаточноинтересный и заметный игрок на международной арене, представленный уже в 28странах мира! И это за достаточно непродолжительное время развития – свою экспансиюза границами Америки Cold Stone Creamery начали только в 2005 году с Токио».

Читайте также

Как услуги "Персонального Решение" помогли оптимизировать бизнес-процессы "АШАНа"

Основатель компании BS-shina, Игорь Ставенков, подробно рассказал о своем бизнесе

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru