подобрать франшизу
#RSS

Esprit пересматривает договор с Maratex

Компаниями Maratex и Esprit пересматривается договор франчайзинга
11 Декабрь 2012

Компаниями Maratex(развивающая в РФ марку Esprit и целый ряд других брендов) и Esprit пересматривается договор франчайзинга. Это вызвано масштабными планами Esprit в России, предусматривающими создание новых торговых точек и изменение дизайна сети. Об этом рассказал руководитель Esprit по продажам в РФ и Восточной Европе Доминик Полей. Он сказал, что в совершенствование сети на рынке РФ теперь эти 2 компании будут вкладываться на условиях паритета. До этого Maratex создавала торговые точки на свои собственные средства.

"Контракты до сих пор не подписаны, однако совет директоров уже дал "добро " новому бизнес-плану с Maratex в РФ. В течение 7 лет будут открываться по 15-20 новых торговых точек в год. Всего за данное время планируется открытие свыше 120 точек", - сказал господин Полей.

Одновременно руководителем коммерческого отдела Maratex Александрой Каширской было отмечено, что в 1-й год, возможно, будет открыто поменьше магазинов, так как фирме нужно будет найти подходящие помещения.

Общие объемы вложений на российский рынок на ближайшие 7 лет названы не были. Однако известно, что траты на 1 кв. м. нового заведения в РФ составляют порядка 1 000-1 200 евро. "В России будут открываться торговые точки с площадью в 300 - 500 кв. м. Каждая такая торговая точка будет требовать инвестиций в 400 000-600 000 евро", - добавил Доминик Полей.

Вообще в российском ритейле редко встречается практика, в рамках которой франчайзер делит расходы на завоевание локального рынка со своими партнерами-франчайзи. Управляющим директором Esper Group Дарьей Ядерной высказано мнение, что Esprit вынужденно пошла на такой шаг. Данные эксперта свидетельствуют, что крупные марки (Esprit, GAP, Мехх), бренд которых стоит дороже, чем масс-маркет, развиваются в настоящее время очень сложно. Покупатель не хочет переплачивать за бренды. Хорошим примером последствий такого потребительского поведения может стать случай компании Мехх, объявившей в этом сезоне снижение цен.

В РФ Esprit была перед выбором: или инвестировать в торговые точки наряду с Maratex, или заняться поиском новых партнеров, думает госпожа Ядерная. А весомых франчайзи с уровнем Maratex на рынке РФ мало.

Пару последних лет прибыль у Esprit постоянно шла по нисходящей. Летом прошлого года компанией был принят специальный антикризисный план, включающий в себя вложение 1 700 000 000 евро в свежую маркетинговую концепцию.

Господин Полей говорит, что по итогам текущего года общая выручка компании останется на уровне 2010 года – 3 200 000 000 евро. Однако со следующего года и в ближайшие 5 лет в планах компании возвращение на годовые показатели роста в 10-15 процентов. Главными рынками для Esprit в настоящее время являются Германия, страны Бенилюкса, Австрия, Индия, Китай и Россия.

Источник: fashionunited.ru

франшиза ESPRIT

Читайте также

GSG новая франшиза по организации собственной веб студии

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru