Франшизы кафе-пекарен Cinnabon и Auntie Anne’s, кафе-мороженых Carvel Ice Cream, ресторанов Moe’s Southwest Grill и Schlotzsky’s, кофеен Seattle’s Best Coffee - это все FOCUS Brands
Американская организация FOCUS Brands Inc., реализующая франшизы кафе-пекарен Cinnabon и Auntie Anne’s, кафе-мороженых Carvel Ice Cream, ресторанов Moe’s Southwest Grill и Schlotzsky’s, а также кофеен Seattle’s Best Coffee, открыла 1000-ый объект.
Новое кафе, в котором представлены бренды Cinnabon и Auntie Anne’s, стало шестым заведением, открытым супружеской парой из Тринидада и Тобаго. Франчайзи также планирует запустить к 2015 году еще 15 заведений на близлежащих островах, в частности, на Ямайке и Барбадосе.
В 2012 году FOCUS Brands запустила 205 заведений по всему миру, а в текущем году планируется открытие еще 260 франчайзинговых объектов. Сеть предполагает расширить присутствие в США, однако акцент делает на международную экспансию. Так, например, в 2012 году в Ливии появились первые заведения Cinnabon, Carvel Ice Cream и Moe’s Southwest Grill.
Напомним, что осенью 2012 года в Москве был запущен первый ресторан Moe’s Southwest Grill, число которых будет расти и в дальнейшем. Также в ближайшее время россияне смогут посетить еще одно заведение сети – фастфуд Schlotzsky’s.
Наиболее активно развиваются бренды Cinnabon и Auntie Anne’s. В 2013 году заявлено открытие 118 заведений Auntie Anne’s в Казахстане, Украине, Эстонии, Латвии, Узбекистане, Таджикистане, Индии, Вьетнаме и других странах. Пекарни Cinnabon, которые на текущий момент функционируют в 51 стране, в ближайший год появятся в Ираке, Монголии и Украине.