подобрать франшизу

Franshiza.ru запускает тотализатор "Золотой БРЭНД"!!!

Угадай номинантов Золотого Брэнда! И будет тебе счастье))
29 Сентябрь 2012

премия Золотой Брэнд

Национальная премия в области франчайзинга Золотой Брэнд в этом году вручается восьмой раз, и, несомненно, вызывает интерес со стороны участников франчайзингового сообщества. Как сообщает сайт журнал Business Excellence в разные годы лауреатами премии становились «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «Сбарро», «Восточный базар», «ХИРШ», сеть универсамов «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др.

За время существования премии «Золотой Брэнд» лауреатами номинации «Франчайзинг в лицах» становились вице-президент Subway Russia Franchising Company, руководитель Департамента развития системы Subway на территории России Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРНТС» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании «1С» Борис Нуралиев.

Как утверждают организаторы премии, выбор брендов-победителей проводится с помощью квалиметрической методики, специально разработанной для сравнения номинантов. Квалиметрический анализ информации позволяет учесть различные экономические и неэкономические показатели деятельности франчайзеров и франчайзи и свести их к единому показателю интегрального качества (баллу) по каждой номинации, что обеспечивает максимальную объективность в определении лауреатов. Методика разработана доктором экономических наук, профессором, главным научным сотрудником Центрального экономико-математического института Российской академии наук, основателем научной дисциплины «Квалиметрия» Г.Г. Азгальдовым. 

Заявленные номинации известны и привычны:

  1. Золотая франшиза. Вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта.
  2. Франчайзер - 2012. Вручается наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу бренду по итогам года.
  3. Франчайзи - 2012. Вручается наиболее эффективной компании-франчайзи по итогам управленческой отчетности и информации, предоставленной компанией-франчайзи.
  4. Франчайзинг в лицах - вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ.

В 2012 году учреждена также специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от партнера премии «Золотой Брэнд» - журнала Profashion. Премия будет вручена наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду.

В 2012 юбилейном для выставки BUYBRAND году церемония награждения состоится 9 октября.

А теперь внимание посетителям портала! Предлагаем поиграть - УГАДАТЬ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ 2012 года!

  • Тот, кто угадает ВСЕХ номинантов премии Золотой Бренд в этом году, получит должность F-ПРОВИДЕЦ и будет выступать в качестве приглашенного эксперта во всех публикациях портала Franshiza.ru до конца 2012 года!
  • Если Вы угадаете двух из четырех - Ваше интервью о том, каким Вы видите рынок франчайзинга в ближайшем будущем, будет опубликовано на страницах портала Franshiza.ru на постоянной основе.
  • Если удача улыбнется Вам один раз из четырех - наши респект и уважуха)) А также небольшой промоушн - новость о том, почему Вы выбрали угаданного номинанта...
  • Если же вы каким-то чудом угадаете Модного Франчайзера - Вы получите звание Модного Предсказателя, а Ваши комментарии будут опубликованы в журнале PROfashion.

ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ, ГОСПОДА!

Читайте также

Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике

Компания CitySites предлагает перспективный бизнес по франшизе в Интернете в условиях спада наружного рынка рекламы и усиления контроля за ним

Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru