подобрать
#RSS

Hermes демонстрирует положительную динамику

Продуктами-бестселлерами Hermes стали сумки Birkin и шелковые шарфы
30 Июль 2013

Компании Hermes удалось нарастить объемы продаж своей продукции во втором квартале 2013 года на 16% (при учете, что валютный курс рассматривается как неизменная величина). Кроме того, годовой прогноз по выручке слегка увеличился.
За последний квартал продажи марки возросли, достигнув 910,4 миллионов евро в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Подобный прирост вызван повышением спроса на аксессуары бренда.

Продуктами-бестселлерами Hermes являются кожаные сумки Birkin стоимостью около 12 тыс. евро и шелковые шарфы стоимостью 500 евро. Продукция марки имеет хороший спрос в Европе даже в эпоху затяжного экономического кризиса. Рост продаж равняется  15,3%.

С другой стороны, руководство компании добавило, что размер годовой маржи операционной прибыли может перейти порог исторического максимума, который был установлен в 2012 году. Тем не менее, исходя из прогнозов Hermes, операционная прибыль, будет увеличиваться быстрее, нежели выручка фирмы.

Hermes – французский модный дом, выпускающий товары премиум-класса. Компания была основана в 1837 году. Начиная с 1980 года, компания развивает свои магазины по программе франчайзинга. Минимальный объем инвестиций составляет около 80 000 евро.

Источник: retail.ru

Все франшизы магазинов аксессуаров

Читайте также

При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?

Все более перспективным становится бизнес в сфере банкротства физических лиц — оказания профессиональной юридической помощи гражданам, которые попали в кредитную кабалу.

Пять качеств оператора бизнеса, на которые необходимо обратить внимание

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru