Продуктами-бестселлерами Hermes стали сумки Birkin и шелковые шарфы
30 Июль 2013
Французская компания Hermes продемонстрировала впечатляющий рост объемов продаж во втором квартале 2013 года, достигнув 16% прироста (в рассчете на постоянный валютный курс). Кроме того, годовой прогноз по выручке также был незначительно увеличен.
За последний квартал продажи этого модного бренда выросли до 910,4 миллионов евро в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, причем рост этот был особенно вызван увеличивающимся спросом на аксессуары марки.
Изделиями-бестселлерами Hermes являются кожаные сумки Birkin со стоимостью около 12 тыс. евро и шелковые шарфы стоимостью 500 евро. Даже в условиях протяженного экономического кризиса эта продукция востребована в Европе, где наблюдается рост спроса на 15,3%.
Также руководство компании отметило, что годовая маржа операционной прибыли может достичь исторического максимума, установленного в 2012 году. Однако, согласно прогнозам Hermes, операционная прибыль будет расти быстрее, чем общая выручка компании.
Hermes – это французский модный дом, специализирующийся на производстве товаров премиум-класса. Компания была основана в 1837 году и с 1980 года активно развивается через франчайзинговые магазины. Минимальные инвестиции для открытия такого магазина оцениваются в районе 80 000 евро.
За последний квартал продажи этого модного бренда выросли до 910,4 миллионов евро в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, причем рост этот был особенно вызван увеличивающимся спросом на аксессуары марки.
Изделиями-бестселлерами Hermes являются кожаные сумки Birkin со стоимостью около 12 тыс. евро и шелковые шарфы стоимостью 500 евро. Даже в условиях протяженного экономического кризиса эта продукция востребована в Европе, где наблюдается рост спроса на 15,3%.
Также руководство компании отметило, что годовая маржа операционной прибыли может достичь исторического максимума, установленного в 2012 году. Однако, согласно прогнозам Hermes, операционная прибыль будет расти быстрее, чем общая выручка компании.
Hermes – это французский модный дом, специализирующийся на производстве товаров премиум-класса. Компания была основана в 1837 году и с 1980 года активно развивается через франчайзинговые магазины. Минимальные инвестиции для открытия такого магазина оцениваются в районе 80 000 евро.