подобрать франшизу

Invitro Veritas

ИНВИТРО возобновляет акцию «Узнай уровень глюкозы»
04 апреля 2014

С 1 апреля по 10 июня 2014 года во всех лабораториях ИНВИТРО будет проходить всероссийская акция «Узнай уровень глюкозы» в рамках информационной кампании «Диабет. Узнай вовремя», направленной на раннее выявление сахарного диабета среди населения страны. Это уже третий масштабный социальный проект в партнёрстве с компанией Johnson&Johnson.

Во время действия акции любой желающий сможет бесплатно проверить уровень глюкозы в крови в одном из медицинских офисов под брендом ИНВИТРО, как в собственных, так и во франчайзинговых. Кампания направлена на информирование населения о возможностях современной лабораторной диагностики, которые позволяют выявлять многие серьезные заболевания на ранней стадии и тем самым способствовать их успешному лечению. Одно из важных условий акции — она предназначена только для людей, у которых еще не поставлен диагноз «сахарный диабет».

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Когда речь заходит о франшизе продуктового магазина, многие предприниматели представляют себе густонаселенный район большого города. Однако настоящие точки роста часто скрываются там, где их меньше всего ожидают. Торговая сеть "Пятёрочка" активно развивает франчайзинговое направление в малых городах и отдаленных регионах, доказывая эффективность модели даже в условиях ограниченной логистики и трафика.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.