подобрать франшизу

Killfish по-красноярски

В Красноярске появились дисконт-бары Killfish
28 Февраль 2014

Более, чем в 30 городах России уже присутствуют бары-рестораны Killfish, теперь список пополнился и Красноярском. Ресторан, открытый в Красноярске, будет работать по франшизе партнером, проработавшим в ресторанном секторе не один год. Новый ресторан откроет двери для 150 посетителей.

Каждый партнер перед открытием получает подробные инструкции по продуктам и рецептуре, оборудованию и персоналу. Для всех сотрудников разработана программа обучения. Величина инвестиций, необходимых для открытия, составляет составляет 2-4 млн. руб.  Средняя величина чека колеблется в районе 500 рублей. Роялти составляет 6% от торгового оборота. При этом треть от оплачиваемого роялти франчайзер выделяет на финансирование рекламных проектов сети. Единовременный паушальный платеж равен 600 тыс. руб.

 Подробнее о франшизе Killfish

 

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Конец эпохи бессменного лидера Coffee Like — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru