подобрать франшизу

Mini франшиза от Гемотеста

Франчайзинговая сеть Гемотест MINI-формата в маленьких городах на специальных условиях
21 февраля 2014

В ближайшем будущем сеть Гемотест ожидает значительный рост. Произойдет это благодаря появлению новогоформата франшизы, дебют которого состоялся в конце зимы 2014 года. Потенциальные партнеры отныне имеют возможность рассчитывать на особые условияпри открытии своих предприятий в небольших городах с населением менее 50 тысяччеловек.

Новый MINI-формат – это уникальное и единственноевыгодное предложение на рынке лабораторных услуг, которое подразумевает:

  • существенно более низкий объем инвестиций всравнении с другими предложениями в данной сфере
  • снижение паушального взноса до 100 тысяч рублей
  • агентское вознаграждение до 55%
  • особые гибкие требования к помещению
  • специальные условия на доставку биоматериала

Гемотест – компания с неизменновысокой репутацией среди клиентов и  деловых партнеров. Успешное развитиепо франчайзинговой концепции с 2010 года уже позволило медицинским лабораториям Гемотеста существенно расширить свое присутсвие на карте России. Новый MINI-формат франшизы позволяет прогнозировать,что рост сети будет происходить в геометрической прогрессии.

Чтобы стать частьюизвестной компании и начать работу под известным брендом уже сегодня, потенциальным партнерам достаточно

Подробнее о франшизе Гемотест

Читайте также

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Немногие продавцы стараются сделать недвижимость для покупателей привлекательнее. А ведь это один из значимых факторов успеха в продаже квартиры. В Unikor рассказали о том, как привлечь покупателей к покупке и увеличить шансы на выгодную сделку.

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.