подобрать франшизу

Miroglio Group активизировались

Miroglio Group планирует увеличить темп развития на рынке РФ
08 Ноябрь 2012

Итальянской компанией Miroglio Group, которая управляет сетями одежды под торговыми марками Motivi, Elena Miro, Fiorella Rubino и Caractere, вынашиваются планы на ближайшее будущее увеличить темп развития на рынке РФ.

По проверенным данным, ритейлером будут осуществляться инвестиции в совершенствование монобрендовых торговых точек в Российской Федерации, порядка 50 000 000 евро. Руководитель компании Джузеппе Мирольо говорит, что предприятие будет совершенствоваться по большей мере самостоятельно. При этом предполагается работа с партнерами из РФ при создании торговых точек в отдаленных регионах.

Сегодня компания управляет в РФ 111 торговыми точками, из которых свыше 1/2 работает по франшизе. Итоговый оборот по завершению прошлого года оценивают в 37 000 000 долларов. А это составляет порядка 5 процентов от мировых продаж компании. Miroglio Group планирует довести количество торговых точек в РФ до 250.

Источник: моллы.ру

магазин Motivi

Читайте также

Достоинства мастер-франчайзинга могут показаться для франчайзи соблазнительными:  быстрый способ приумножить продажи, доходы и рыночную долю – реальность часто оказывается иной

Трое воспитанников "ЮниорКода" стали призёрами на престижной олимпиаде

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. Франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru