подобрать франшизу

Modniy Juk шьет в России

В России запустили производство детской одежды под брендом Modniy Juk
24 марта 2014

За прошедшие пять лет новые линии по производству детской модной одежды в нашей стране запускались лишь единожды – в Курске была создана торговая марка  SeVa. Поэтому особенно ярким событием стало появление нового отечественного бренда Modniy Juk в феврале на выставке «CJF – Детская мода».

Как создавался бренд. У одного из руководителей компании «Керкет», создавшей новую марку детской одежды, имелся опыт по пошиву одежды на заказ. У других был опыт торговли одеждой. Совместив свои знания и опыт, предприниматели, проанализировав предварительно рынок, обозначили перспективный сектор – одежду для детей.

Для выпуска бренда компания обратилась к столичному правительству. И, хотя у владельцев бизнеса были некоторые сомнения в возможности получить от государства инвестиционную поддержку, оказалось, что власти представляют адекватные люди и средства на развитие по программе «Малый бизнес в Москве» дают не через откаты, а за обоснованные ответы на вопросы о конкурентоспособности и качестве продукции.

Производственная линия была запущена в Новой Москве осенью 2013 года c двумя десятками машин. В данный момент в цехах устанавливается новое вышивальное оборудование и техника по лазерной резке. Планируется, что вложенные средства окупятся за два с половиной года. Сложившаяся загрузка дает возможность довольно быстро изменять объемы производства.

Планы развития. Выход на выставку CJF стал для компании дебютом. Там ею были получены первые заказы от Mamsy и Викимарта. В ближайшее время компания будет развивать собственную розницу, запустит полноценный Интернет-магазин и продаст франшизу.

На мероприятии были представлены спортивные брюки и толстовки. Сегодня у бренда 150 моделей одежды из трикотажа для мальчиков в возрасте до 6 лет (sport casual и винтажный стиль колледжа). Летом ассортимент будет расширен по возрастным группам, тканям и категориям.

Все франшизы магазинов детской одежды

Читайте также

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.