подобрать франшизу

Quiznos наступает?

Американская франшизная фаст-фуд сеть Quiznos намерена открыть вторую точку в России в июне 2013
09 апреля 2013

QSR Russia Ltd, мастер-франчайзи бренда в России, откроет свой второй ресторан в России в деловой части Санкт-Петербурга в июне 2013 года. Заведение будет располагаться на Московском проспекте рядом со станцией метро Сенная Площадь.

Учитывая, что через станцию Сенная Площадь ежедневно проходят 33 млн человек, эта точка предоставит Quiznos возможность предлагать свои премиальные сабы от шеф-повара, свежие салаты и наваристые супы пассажирам, приезжающим в Петербург на работу, бизнесменам, а также людям, совершающим покупки, которые пользуются этой станцией метро.

Команда QSR Россия отобрала поставщиков качественных продуктов, которые позволят донести великолепный вкус премиальных Quiznos Сабов.

«Наша команда проделала колоссальную работу, чтобы сохранить привычный вкус и качество наших продуктов и в России, мы придерживаемся международных стандартов бренда как в плане качества, так и превосходного вкуса», - высказывается Аарон Боготт, директор по операциям QSR Россия. “Quiznos продемонстрирует свою премиальную линейку интернациональных сабов, в то же время, добавляя национальные вкусы», - добавляет мистер Боготт.

Даррин Сток, основатель и генеральный директор QSR Россия, заявил: “Я горжусь тем, что наша команда добавила точку на Сенной Площади к уже имеющемуся ресторану на станции метро Проспект Просвещения. Я также с нетерпением жду возможности представить нашу высококачественную линейку сабов, свежих салатов и наваристых супов и в остальной части Санкт-Петербурга, и я уверен, что сабы от шеф-повара станут популярнее любых других сэндвичей в городе. Команда также подготовила некоторые уникальные предложения специально для локального рынка, и я не сомневаюсь, что клиенты сразу полюбят наш бренд мирового уровня».

Напомним, что в еще 2012 году на официальном сайте Quiznos появилась новость о том, что до 2014 года Quiznos планирует запустить до 20 точек в России. В релизе отмечено, что нет лучшего момента для выхода на российский рынок, чем проведение Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Источник: qsrmagazine.com

Читайте также

Компания CitySites предлагает перспективный бизнес по франшизе в Интернете в условиях спада наружного рынка рекламы и усиления контроля за ним

Есть мнение, что дополнительное образование сезонный продукт. Школа музыки "Синергия" поделилась своим опытом и рассказала о том, что даёт своим франчайзи для запуска школы в любое время года и выхода на плановые показатели.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru