подобрать франшизу

Starbucks и Starbarks

Не мудрствуя лукаво владелица приюта для животных назвала его «Starbarks». Не правда ли, что-то напоминает?
17 Октябрь 2012

кофейня Starbucks

США в штате Иллинойс открылся дневной приют для собак под названием «Starbarks», что звучит похоже на название крупнейшей мировой кофейной компании. Сходство можно заметить не только в названии, но даже и в дизайне вывески, которая сильно напоминает предыдущую версию логотипа Starbucks.

Недавно американской предпринимательницей Андреа МакКарти-Гржибек был открыт дневной приют для собак. Собственница подошла очень смело к разработке названия и логотипа компании. Она практически полностью заимствовала их у крупнейшей мировой сети кофеен. Starbarks (Starbarks Dog Daycare) называется ее заведение для собак, от англ. star – звезда и barks - лаять. Логотип также будет узнаваем поклонниками кофейного бренда. Схожи цвет, форма и узнаваемые звездочки.

Данный жест не мог пройти незамеченным. Вскоре в адрес женщины-предпринимательницы пришло письмо от Starbucks, в котором была убедительная просьба изменить название и логотип. Представители Starbucks написали, что у них есть юридические обязательства защищать их интеллектуальную собственность для сохранения эксклюзивных прав на нее.

Андреа Мак-Карти на претензию мирового гиганта ответила в том ключе, что ей нравится название, оно нравится всем, и это очень ловко придумано. «Мы же не продаем кофе, а занимаемся совсем другим», - продолжает Мак-Карти. Она поставила вопрос ребром, предложив заменить зеленый цвет логотипа на желтый, а звезды на следы лап.

Starbucks хочет все решить путем мирных переговоров. Да и приюту для собак будет трудно тягаться с корпорацией-мировым лидером. Однако бизнесвумен не желает отказываться от своей находки и призывает голосовать за нее на страничке компании в Facebook.

В практике Российской Федерации такие шаги бизнесменов не редкость. Недавно был конфликт между крупнейшим российским «Сбербанком» и бизнесвумен, которая открыла в Москве кафе «Сбербар». И это в непосредственной близости от отделения банка! Собственница бара использовала символику, схожую со «сбербанковской». После разбирательств с привлечением юристов, бизнес-леди была вынуждена отказаться от задумки и сменить название.

Что же вызовет «звездный лай» на Starbucks, если американская предпринимательница не захочет решать дело мирным путем?

Источник: sostav.ru


Читайте также

Интервью учредителя сети бизнес-школ для детей и подростков "Поколение Z" для портала franshiza.ru

Franshiza.ru - единственный ресурс, который занимается аналитикой рынка франчайзинга в России. В 2021 году мы проводим очередное исследование и подведение итогов

Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru