подобрать франшизу

Starbucks и Starbarks

Не мудрствуя лукаво владелица приюта для животных назвала его «Starbarks». Не правда ли, что-то напоминает?
17 октября 2012

кофейня Starbucks

США в штате Иллинойс открылся дневной приют для собак под названием «Starbarks», что звучит похоже на название крупнейшей мировой кофейной компании. Сходство можно заметить не только в названии, но даже и в дизайне вывески, которая сильно напоминает предыдущую версию логотипа Starbucks.

Недавно американской предпринимательницей Андреа МакКарти-Гржибек был открыт дневной приют для собак. Собственница подошла очень смело к разработке названия и логотипа компании. Она практически полностью заимствовала их у крупнейшей мировой сети кофеен. Starbarks (Starbarks Dog Daycare) называется ее заведение для собак, от англ. star – звезда и barks - лаять. Логотип также будет узнаваем поклонниками кофейного бренда. Схожи цвет, форма и узнаваемые звездочки.

Данный жест не мог пройти незамеченным. Вскоре в адрес женщины-предпринимательницы пришло письмо от Starbucks, в котором была убедительная просьба изменить название и логотип. Представители Starbucks написали, что у них есть юридические обязательства защищать их интеллектуальную собственность для сохранения эксклюзивных прав на нее.

Андреа Мак-Карти на претензию мирового гиганта ответила в том ключе, что ей нравится название, оно нравится всем, и это очень ловко придумано. «Мы же не продаем кофе, а занимаемся совсем другим», - продолжает Мак-Карти. Она поставила вопрос ребром, предложив заменить зеленый цвет логотипа на желтый, а звезды на следы лап.

Starbucks хочет все решить путем мирных переговоров. Да и приюту для собак будет трудно тягаться с корпорацией-мировым лидером. Однако бизнесвумен не желает отказываться от своей находки и призывает голосовать за нее на страничке компании в Facebook.

В практике Российской Федерации такие шаги бизнесменов не редкость. Недавно был конфликт между крупнейшим российским «Сбербанком» и бизнесвумен, которая открыла в Москве кафе «Сбербар». И это в непосредственной близости от отделения банка! Собственница бара использовала символику, схожую со «сбербанковской». После разбирательств с привлечением юристов, бизнес-леди была вынуждена отказаться от задумки и сменить название.

Что же вызовет «звездный лай» на Starbucks, если американская предпринимательница не захочет решать дело мирным путем?

Источник: sostav.ru


Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Учитывая новые реалии и быстро меняющиеся для бизнеса условия в экономической и юридической части, компания ShaurMeals расширяет сферу услуг команды поддержки

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru