подобрать франшизу

Starbucks - Санкт-Петербург, попытка номер два

Starbucks предпримет вторую попытку выхода на рынок Санкт-Петербурга
21 Август 2012

Этой осенью известная во всем мире сеть кофеен Starbucks предпримет вторую попытку выхода на рынок Санкт-Петербурга. Первые кофейни откроются в ТЦ «Галерея», «Мега-Дыбенко», «Питерлэнд».

В настоящее время компания Starbucks ведет подбор сотрудников.

В 2010 году Starbucks уже делала попытку выхода на рынок Санкт-Петербурга. В то время предполагалось, что первая кофейня будет открыта в ТК «Лето» на Пулковском шоссе. Однако из-за невыгодного расположения и плохой привлекательности для покупателей данные точки не были открыты.

"Рынок кофеен в Санкт-Петербурге один из самых насыщенных в стране," - комментирует Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru. "Несомненно Starbucks - это бренд, но петербуржцы - очень искушенная публика, и в этом сегменте у Starbucks будет жесткая конкуренция. Все будет зависеть от правильно выбранного места и хорошего продвижения заведений. Кстати, жаль что Starbucks не продает франшизу в России, запросы на нее идут постоянно", - добавляет эксперт.

Первые заведения Starbucks в РФ были открыты в Москве в 2007 году. В настоящее время в Москве действует 56 точек. Бренд Starbucks сейчас известен уже в 60 странах мира. Всего во всем мире насчитывается порядка 18 000 заведений.

Инвесторы потратят на запуск одной кофейни 2 500 долларов на один квадратный метр. Сюда войдет установка оборудования, а также закуп первоначального запаса товара. Специалисты подсчитали, что срок окупаемости одного заведения Starbucks составит 2-3 года.

Источник: paperpaper.ru

 

Читайте также

Трудности с получением кредитов толкают владельцев сетей на поиск франчайзи, способных на инвестиции, а предприниматели ради прибыли согласны платить за готовые технологии и подчиняться стандартам.

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Популярность недорогих франшиз в последние годы растёт. Инвестиции в открытие, например, кофейни формата "to go" и логистического офиса будут примерно одинаковы. Что выбрать предпринимателю? Оцениваем потенциал и риски вместе с компанией Boxberry.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru