подобрать франшизу

Франчайзер «Адамас» представил ювелирные изделия с олимпийской символикой

Компания «Адамас» презентовала новую коллекцию ювелирных изделий, выполненных в виде символики Олимпийских зимних игр
29 октября 2013

Компания «Адамас» презентовала новую коллекцию ювелирных изделий, выполненных в виде символики Олимпийских зимних игр 2014 года, которые пройдут в Сочи.

Основой коллекции являются наборные браслеты-цепи классического плетения в молодежном стиле, на которые можно нанизать талисманы «Сочи 2014». Талисманы сделаны в виде подвесок, представляющих собой Леопарда, Зайку, Белого Мишку, оригинальных пиктограмм Олимпийских зимних видов спорта и символов России – самовара, лаптей, гармони и т.д. Также выпущены талисманы-бусины, представляющие собой флаги стран, участвующих в Играх, и ряд ювелирных композиций с использованием страз и эмали.

Помимо наборных браслетов, находящихся в демократичном ценовом сегменте, тематика будущих Олимпийских игр была использована ювелирами в коллекции аксессуаров «Ажур». Основой коллекции стал дизайн русского лоскутного одеяла, которое является символом предстоящей Олимпиады, а также мужские VIP-коллекции с алмазами, сапфирами и бриллиантами.

На сегодняшний день компания «Адамас» является крупнейшей российской ювелирной сетью-производителем, которая владеет более чем 200 собственными и франчайзнговыми магазинами. Кроме того, «Адамас» - официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Ювелирные изделия, драгоценные металлы, камни и медали» и лицензиат «Сочи 2014» в категории «Ювелирные изделия».

 Все франшизы ювелирных магазинов

Читайте также

Чисто русский бизнес. Как открыть завод за 30 дней?

Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru