Россия остается для компании единственным регионом развития со снижающейся выручкой
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует закрыть 160 магазинов в РФ в этом году. Исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед заявил, что спрос на продукцию бренда в России продолжает снижаться из-за длительных санкций и зависимости от цен на нефть. Поэтому компания уже закрыла более сотни точек и собирается закрыть еще пятьдесят магазинов к концу 2017 года.
При этом сеть планирует открыть двадцать новых точек и улучшить девяносто работающих магазинов. Закрытие магазинов связано с оптимизацией портфеля компании, а не уходом с рынка России.
Adidas — крупнейший иностранный спортивный ретейлер в РФ. Сеть закрывает магазины в стране уже не первый год. Впервые компания решила сократить план по запуску магазинов в 2014 году, а в 2015 году закрыла двести точек, открыв сто новых. В прошлом году было закрыто восемьдесят магазинов.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов спортивных товаров