подобрать франшизу

Adl - новая франшиза завоевывает регионы

Франчайзинговые магазины Adl (Adilisik) в обновленном концепте появятся в Обнинске, Петрозаводске и Уфе
19 июня 2012

В настоящее время сеть Adl представлена более 150 магазинами в мире. Компания проводит активные рекламные кампании и приглашает звезд к сотрудничеству. Так, лицом бренда Adl коллекции весна-лето 2012 стала всемирно известная топ-модель Ana Beatriz Barros, а в российских магазинах Adl появились специальные корнеры "Дом 2 рекомендует", в которых представлены модели, являющиеся выбором участниц телепроекта.

Крякова Наталья, специалист по франчайзингу компании ФРАНКОН считает, что популярность франшизы Adl связана не только с популярностью самого бренда, но и с "эффективной бизнес-моделью проекта, при которой франчайзи получает постоянный доход от продаж, даже в период распродаж".

Источник: Franshiza.ru


Читайте также

Франчайзинговая сеть «Ставтрэк» уже работает в 12 регионах, оборот группы превышает 30 млн рублей

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное – это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы "Пив&Ко»".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru