Франчайзинговые магазины Adl (Adilisik) в обновленном концепте появятся в Обнинске, Петрозаводске и Уфе
В настоящее время сеть Adl представлена более 150 магазинами в мире. Компания проводит активные рекламные кампании и приглашает звезд к сотрудничеству. Так, лицом бренда Adl коллекции весна-лето 2012 стала всемирно известная топ-модель Ana Beatriz Barros, а в российских магазинах Adl появились специальные корнеры "Дом 2 рекомендует", в которых представлены модели, являющиеся выбором участниц телепроекта.
Крякова Наталья, специалист по франчайзингу компании ФРАНКОН считает, что популярность франшизы Adl связана не только с популярностью самого бренда, но и с "эффективной бизнес-моделью проекта, при которой франчайзи получает постоянный доход от продаж, даже в период распродаж".
Источник: Franshiza.ru